![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JNI-MOTORS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 23.11.2015 ![]() |
Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN. Являемся официальным клубным техцентром Clubmurano и многих ниссановских автоклубов. Мы осуществляем: - ремонт ходовой части; - сход-развал 3D; - ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года); - ремонт и заправка кондиционеров; - ремонт электрооборудования; - электронную диагностику. Наш адрес: Химки, ул. Рабочая, д. 6 ![]() график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи). Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы контакты: 8(910) 429-55-66 8(910) 429-56-56 мы в соц. сетях: VK - тут facebook - тут наш сайт: http://www.jni-motors.ru/ e-mail: jni-motors@yandex.ru Сообщение отредактировал JNI-MOTORS - 11.2.2018, 18:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
JNI-MOTORS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 23.11.2015 ![]() |
Доброе время суток!
Привезли к нам на эвакуаторе машинку (Murano в кузове Z50) из сервиса, занимающегося ремонтом АКПП автомобилей всех марок. Автомобиль мог передвигаться своим ходом, но сразу же вставал в аварийный режим. Мы взялись разбираться с проблемой. Разобрали вариатор и видим следующее: Редукционный клапан сброса давления забит до упора и заглушен, на шестернях насоса выработка от попавшей туда стружки ![]() На пакете не защелкнуто стопорное кольцо ![]() На чашке конуса следы от грубой работы ![]() "Новый" ремень (без пробега по РФ), степень его растяжения ![]() При шлифовке конусов не был выдержан угол и поверхность, вследствие чего они стали волнистыми и при вращении вырабатывали стружку, которая убила гидроблок до невосстановимого состояния. Так как конуса притягиваются друг к другу большим давлением, со временем появляется выработка на задней крышке под посадочное место подшипников. Как правило, первым страдает посадочное место подшипника ведомого конуса. Новый подшипник в разбитое посадочное место в виде эллипса ставить нет смысла, поэтому тут два варианта: либо покупка новой крышки (которую можно снять только с нового агрегата), либо расточка посадочного места под больший диаметр с последующей гильзовкой. Также из-за дисбаланса вала пострадало посадочное место под подшипник в средней части корпуса. Фактически живыми в данном агрегате остались только колокол и дифференциал с промежуточной шестерней. Проценив стоимость всех необходимых запчастей, пришли к выводу, что немногим дороже будет покупка нового агрегата от Z51. Цена нового вариатора у наших поставщиков 190000 рублей. Он поставляется вместе с новым гидротрансформатором. ![]() ![]() Для его установки на Z50 потребуется заменить колокол (но надо быть внимательным — существует несколько ревизий корпуса, некоторые из них между собой не совместимы), левую опору также надо поставить от Z51 и переварить на подрамнике крепление под нее. После установки требуется некоторое время, чтобы трансмиссия подстроилась под индивидуальный режим вождения водителя. Обычно это порядка 100 км. Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:18 |