![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilyxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2009 ![]() |
Кто может подсказать из за чего падает температура двигателя при движении до 60 градусов.
почему не нагревается двигатель? кагда стою на перекрёстке или в пробке то температура поднимается как только поеду через некоторое время опять падает. ЧТО ЗА ЧУДЕСА!!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
smolc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
У вас всё нормально с температурой, не вижу причин для паники. Термостат на 88 градусов, значит на трассе хватает малого круга + печки в салоне чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя. Тем более что в нём присутствует небольшое отверстие для пропуска жидкости на большой круг. Открывается он тоже не мгновенно, а с 88-ми градусов начинает открываться. Следовательно к 92-ум он открывается полностью и жидкость уходит на большой круг, а температура падает. Спасибо за пояснение. Тем не менее, странно, термостат должен начинать открываться приблизительно в районе 88, а патрубок теплеет где-то с 50. Вчера ударил морозец к вечеру, поэтому была ощутима разница в нагретости верхнего и нижнего патрубков, нижний был просто ледяной. Сделал вывод, что открываться термостат начинает где-то с 50, или не закрывается полностью. В живую термостат не видел, для чего в нем отверстие? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:32 |