Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: система охладждения двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2
ilyxa
Кто может подсказать из за чего падает температура двигателя при движении до 60 градусов.
почему не нагревается двигатель? кагда стою на перекрёстке или в пробке то температура поднимается
как только поеду через некоторое время опять падает. ЧТО ЗА ЧУДЕСА!!! angry2.gif
pancheluga
термостат полностью открыт и не закрывается, жидкость быстро охлаждается.
Geksogen
однозначно термостат wink.gif
71MEG
Может быть дизель со своими примочками?
Другой автомобиль (2005)
Comfort
Серебристый - KY0/M
NoteBook
Не понял, при чём здесь Енот nea.gif
Meteor
Что бы не создавать новой темы. У меня вопрос. Завожу на холодную,горячую сразу включается вентилятор. Через какое то время откл и снова включается. Живет своей жизнью. Что это может быть? Авто купил 2 недели назад, изначально такого не было.
Уровень ОЖ(зеленый) в норме. Датчик если полетел то почему вентилятор включается, выключается?
master
датчик ОЖ (температуры)скорее всего глючит, заменить. первое что приходит на ум.
Meteor
Тоже на него грешу. Диагностике он подвергается интересно?
DRON 33
Вроде в эту тему пишу. Вопросик созрел, подскажите пжалуста кто чем может... Столкнулся с таким. При движении по компу температура двигла поднимается до 95 гр. затем падает примерно до 84-86 гр. и опять поднимается и опять падает. Нормально ли это? И ещё вопрос должна ли струйка обратки в расширительном бачке брызгать на холостых ?(даёшь газку брызгает).
s-rv
вы описали работу НОРМАЛЬНУЮ нашего ДВС :-)
DRON 33
Цитата(s-rv @ 16.2.2013, 17:49) *

вы описали работу НОРМАЛЬНУЮ нашего ДВС :-)

Спасибо за ответ, успокоили. Просто раньше на это не обращал внимания. Ещё раз спасибо за ответ. victory.gif
Африканыч
Это что, на ЕНОТах термостат открывается при ~ 93х градусах и закрывается при ~ 86ти? Или это работа вентилятора?
master
термостат 86 * С. Температура в любом случае резко не упадёт, вот и доходит до 95
Африканыч
Спасибо masterу! К маю поставлю датчик температуры двигателя, послежу за температурным режимом и буду пытаться оптимизировать. Меня учили, что оптимальная температура для ДВСа 93-95гр.. На прошлой машине добился - разъездная 93гр., на трассе 95гр.
Dusha
Доброго дня всем!
На днях заметил фишку на второй машине - температура (после замены термостата) ДВС доходит до 100 (по приборке!) и стоит на месте причем думал тепло стало влиять, ан нет сегодня с утра было 10 градусов тепла, еду 90-100 км температура вновь между 80 и 120 градусами по шкале четко по середине, т.е. 100 градусов, поджал газку, иду 140 км температурка упала чуток примерно 95 градусов опять же если судить по шкале.
До замены термостата температура еле доходила до 50 градусов, т.е. Термостат был постоянно открыт на большой круг, плюс морозец и вот результат замены... sad.gif
Сейчас же такое впечателение что термостат наоборот все время закрыт! При этом открыл капот, пощюпал радиатор сверху и снизу - горячий очень! Но я не разу не слышал вентилятор...включается он или нет?! И слышно ли его вообще?!

Вобщем вопрос - в чем может быть болячка не знаю?! nea.gif Может кто что скажет?
s-rv
а что за датчик? что за шкала?
Василий
Цитата(Dusha @ 18.4.2013, 10:25) *

заметил фишку на второй машине
To s-rv.
Имеет смысл сначала спросить: "Что за машина?"
Dusha
Мерс е 200 (w211)
mvvc
Цитата(Dusha @ 18.4.2013, 10:25) *

Доброго дня всем!
На днях заметил фишку на второй машине - температура (после замены термостата) ДВС доходит до 100 (по приборке!) и стоит на месте причем думал тепло стало влиять, ан нет сегодня с утра было 10 градусов тепла, еду 90-100 км температура вновь между 80 и 120 градусами по шкале четко по середине, т.е. 100 градусов, поджал газку, иду 140 км температурка упала чуток примерно 95 градусов опять же если судить по шкале.
До замены термостата температура еле доходила до 50 градусов, т.е. Термостат был постоянно открыт на большой круг, плюс морозец и вот результат замены... sad.gif
Сейчас же такое впечателение что термостат наоборот все время закрыт! При этом открыл капот, пощюпал радиатор сверху и снизу - горячий очень! Но я не разу не слышал вентилятор...включается он или нет?! И слышно ли его вообще?!

Вобщем вопрос - в чем может быть болячка не знаю?! nea.gif Может кто что скажет?


На сколько я помню из "школьного" smile.gif курса физики, рабочая температура бензиновового двигателя 92-95 градусов. Учтите погрешность датчика температуры, погрешность шкалы приборов, получится, что в вашем случае беспокоиться нечего. За дизель не скажу, в школе" не изучали подробно. smile.gif
Dusha
Все бы ничего в беспокойствах, но до замены термостата, рабочая температура была 80 градусов...
Егор1974
Кто подскажет? В отсутствии бортового компьютера с недавних пор пользуюсь ELM 327. По его показаниям температура ОЖ при движении 78-82 градуса, не маловато ли? В плотном движении может подниматься до 90-100 градусов.
gavrilov3
.
Егор1974
Да, родной.
profinrus
температура двигла при движение 88-90 градусов,в пробке поднимается до 95,это на новом авто.
Car69
На моём Еноте температура двигателя по БК Мультитроникс 85-86 градусов,в пробках может подниматься до 97 градусов,потом включается вентилятор охлаждения. smile.gif
жэшэ
Цитата(Car69 @ 31.10.2014, 14:24) *

На моём Еноте температура двигателя по БК Мультитроникс 85-86 градусов,в пробках может подниматься до 97 градусов,потом включается вентилятор охлаждения. smile.gif

тоже самое. летом в движении 88-90, осень-зима в движении 85-86 градусов, зимой с закрытым отверстием в переднем бампере 88-90 градусов, вентиль срабатывает на 95 градусах.
Егор1974
Ну то есть у меня тоже с температурой ОЖ все нормально получается? Дело в том, что у меня небольшие пробеги по городу, на работу 10-12 км минут за 20 не по пробкам, но с небольшими затыками на светофорах, обратно также.
Car69
жэшэ,у меня 85-86 градусов держится в любое время года,воздухозаборник в бампере не закрываю.
жэшэ
Цитата(Car69 @ 31.10.2014, 14:35) *

жэшэ,у меня 85-86 градусов держится в любое время года,воздухозаборник в бампере не закрываю.

Я воздухозаборник только от минус 15 закрываю и ниже из-за коротких пробегов, что бы печка лучше грела. если в -10 или теплее картонку оставить, то чаще срабатывает вентиль, т.к. меньше воздуха поступает. холодно мотору плохо, но и горячо не совсем хорошо.
gavrilov3
.
smolc
Егору так ни кто и не ответил, но может быть, мне ответит кто-нибудь.

У меня двс 1.4, мой термостат, как я понял из различных комментов, начинает открываться при 88. Температура ОЖ сейчас в марте, при уличной в районе 0, колеблется по трассе 82 - 85 по мультитрониксу. Ну, авто не наше, и в голову не приходило усомниться в нормальности/ненормальности показаний. Хотя на прошлом авто ваз 1118 температура по трассе постоянно была в районе 90-92 градуса. Теперь, после прочтения нескольких тем по ОЖ, есть сомнения в исправности термостата. Что ж, менять его или все в норме?
MMM
Тоже двс 1,4, обратил внимание на температуру по трассе 82-84, в пробках до 95 потом срабатывает вентилятор. При соединяюсь к вопросу, нормально ли это?
sandro
У меня тоже так. Проверяют температуру EMLкой
smolc
Цитата(MMM @ 16.3.2016, 22:18) *

Тоже двс 1,4, обратил внимание на температуру по трассе 82-84, в пробках до 95 потом срабатывает вентилятор. При соединяюсь к вопросу, нормально ли это?


Мультитроник я не давно поставил, для слежения за температурой включения вентилятора. На ВАЗе привык ждать включение вентилятора, если до включения осталось 2-3 градуса, что бы не перегреть двигатель. Температура срабатывания вентилятора 95.

Термостат у меня вероятно не исправен, т.к верхний патрубок начинает теплеть приблизительно с 50 градусов. Далее, около 85-90 патрубок ощутимо теплый, после нагрева до 92 температура резко падает до 80-82 градусов - полностью открывается термостат и патрубок горячий. Получается, температура полностью открытого термостата у меня 92 градуса по мультитронику.
День
У вас всё нормально с температурой, не вижу причин для паники. Термостат на 88 градусов, значит на трассе хватает малого круга + печки в салоне чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя. Тем более что в нём присутствует небольшое отверстие для пропуска жидкости на большой круг.

Открывается он тоже не мгновенно, а с 88-ми градусов начинает открываться. Следовательно к 92-ум он открывается полностью и жидкость уходит на большой круг, а температура падает.
smolc
Цитата(День @ 19.3.2016, 15:23) *

У вас всё нормально с температурой, не вижу причин для паники. Термостат на 88 градусов, значит на трассе хватает малого круга + печки в салоне чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя. Тем более что в нём присутствует небольшое отверстие для пропуска жидкости на большой круг.

Открывается он тоже не мгновенно, а с 88-ми градусов начинает открываться. Следовательно к 92-ум он открывается полностью и жидкость уходит на большой круг, а температура падает.

Спасибо за пояснение. Тем не менее, странно, термостат должен начинать открываться приблизительно в районе 88, а патрубок теплеет где-то с 50. Вчера ударил морозец к вечеру, поэтому была ощутима разница в нагретости верхнего и нижнего патрубков, нижний был просто ледяной. Сделал вывод, что открываться термостат начинает где-то с 50, или не закрывается полностью.

В живую термостат не видел, для чего в нем отверстие?
День
Цитата(smolc @ 19.3.2016, 21:07) *
В живую термостат не видел, для чего в нем отверстие?
Без понятия. Я у себя менял на 82 градуса, описывал здесь: https://www.drive2.ru/l/4186971/
Василий
Цитата(smolc @ 19.3.2016, 21:07) *

Тем не менее, странно, термостат должен начинать открываться приблизительно в районе 88, а патрубок теплеет где-то с 50. Вчера ударил морозец к вечеру, поэтому была ощутима разница в нагретости верхнего и нижнего патрубков, нижний был просто ледяной. Сделал вывод, что открываться термостат начинает где-то с 50, или не закрывается полностью.
Ничего странного. Когда термостат закрыт, верхний патрубок нагревается за счет явления теплопроводности. Если бы термостат не был герметичен, нижний патрубок тоже бы нагревался в результате конвекции. Так что все нормально.
smolc
В общем, сделал вывод, что если термостат исправен, то он у меня не 88, а 82 градуса. По трассе и при спокойной езде в городе температура выше 84 не повышается. Мультитроник хорошая штука, хоть понял теперь, почему по сравнению с Калиной в салоне Ноута жарко не бывает.
gavrilov3
..
зазератти
а еще может грется вот из за этогоНажмите для просмотра прикрепленного файла это радиатор охлаждения двс
Hedgehog in the Fog
Как часто нужно обслуживать радиатор охлаждения и что собственно необходимо с ним делать за исключением смены ОЖ? dntknw.gif
Тут на сервисе к слову вскользь была обронена фраза, что, мол, радиатор надо обслуживать два раза в год...
алексей 578
Если забит шубой- грязью , то наверно да smile.gif я ещё не лазил smile.gif
Hedgehog in the Fog
алексей 578, ну такого - как на фотке в начале страницы - нет, да и двигатель не перегревается вроде, т.е. лампочка не загорается.
beerloga
предлагаю все разобрать.
https://www.youtube.com/watch?v=074Ksh0n99E

потом помыть. собрать. заправить ОЖ. заправить кондей (не забыв поставить новые кольца в радитор) ..

ANDREW1958
***
Hedgehog in the Fog
beerloga, похоже, данную процедуру придется отложить до весны))
Всем спасибо за отзывы. smile.gif Главное, что понял, что если нет повреждений и проблем с перегревом, то особо заморачиваться на этом поле нет необходимости.
R@X@R
Цитата(ANDREW1958 @ 6.10.2016, 17:03) *

В этом году помыл снаружи радиатор, первый раз за 10 лет.

Андрей, я ведь правильно понял, у вас радиатор спаренный?
NISS
Добра коллеги)
Что за бодяга залита в систему охлаждения? G11 L248(L250) ? Или произведения фирмы ELF/Total ? Или продукция из непонятного семейства G11+ ? Из сети становится ясно, что в наш двигатель нельзя лить G12++ из-за материала крыльчатки помпы.
В сети найдено:
"Для замены у Ниссана должны подойти ОЖ отвечающие требованиям TL 774-D/F, MAN 324SNF, MTL 5048";
и "L-250 - Единственная одобренная Ниссан и не имеющая аналогов охлаждающая жидкость"
Как же быть? ОЖ L250 в продаже не вижу.

Очень хочу налить AGA G12 флюорисцентного розового цвета!
BVM
Цитата
L248(L250)

эта жидкость залита. 248 сейчас продают, 1100р 5 л. В автодоке к примеру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.