![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilyxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2009 ![]() |
Кто может подсказать из за чего падает температура двигателя при движении до 60 градусов.
почему не нагревается двигатель? кагда стою на перекрёстке или в пробке то температура поднимается как только поеду через некоторое время опять падает. ЧТО ЗА ЧУДЕСА!!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
smolc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Тоже двс 1,4, обратил внимание на температуру по трассе 82-84, в пробках до 95 потом срабатывает вентилятор. При соединяюсь к вопросу, нормально ли это? Мультитроник я не давно поставил, для слежения за температурой включения вентилятора. На ВАЗе привык ждать включение вентилятора, если до включения осталось 2-3 градуса, что бы не перегреть двигатель. Температура срабатывания вентилятора 95. Термостат у меня вероятно не исправен, т.к верхний патрубок начинает теплеть приблизительно с 50 градусов. Далее, около 85-90 патрубок ощутимо теплый, после нагрева до 92 температура резко падает до 80-82 градусов - полностью открывается термостат и патрубок горячий. Получается, температура полностью открытого термостата у меня 92 градуса по мультитронику. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:05 |