![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
taracatum |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.11.2011 Из: Киров ![]() |
Помогите пожалуйста с вопросом: (1,6 автомат, декабрь 2011г. 60 000 км проб., гарантия кончилась) Завел, проехал буквально 200 метров, вдруг резко замедлила движение и остановилась.... заглохла, приборы все горят, все одним словом работает. Завожу снова, двигатель работает будь здоров, а не схватывает, даже не зацепляет нисколько. Посмотрел предохранители в салоне под рулем, все ок; под капотом которые у левой фары, коробочку не смог открыть руками, силу применить побоялся сломать, инструмента под руками не было. Позвонил дилеру: они вызвали бесплатный эвакуатор по сертификату( на руках его у меня не было, по компьютеру пробили), в течении часа подъехал и я сопроводил машину к дилеру.
На следующий день позвонил менеджер: ошибок по электрике нет! Просил разрешение на осмотр свечей и бензонасоса(со снятием заднего сиденья).........дал добро. Через несколько часов звонит снова: 1.свечи смотреть не стали 2.достали бензонасос(весь блок), прозвонили сам насос-сигнала нет, то-есть причина вся в бензонасосе. ВОПРОС к вам, уважаемые еНотоводы: КАКОЙ БЕНЗОНАСОС ПОСТАВИТЬ? (в магазине порекомендовали фирму "MASUMA", говорят оригинал такой же фирмы). Конечно интересно еще на сколько часто они ломаются. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
taracatum |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.11.2011 Из: Киров ![]() |
Цитата очень неразумно после окончания гарантии обслуживаться у официалов Я проживаю в пригороде, у нас ни то что мастерской, мастера путевого не найдешь, не говоря уже про электрика и т.п. Меня подкупило то, что у NISSAN сейчас программа по бесплатной доставке сломанного автомобиля на эвакуаторе до сервисного центра, один звонок и через час машина уже в салоне, даже если у салона рабочий день закончен. К тому же автомобиль встал на очень узком и оживленном участке дороги, буксировать побоялся(автомат). Машина стояла в салоне неделю со снятым топливным модулем, пока мне насос по заказу не привезли, хотя всей работы часа на три. Взяли за все 1900руб(Замена насоса, диагностика электрики, мойка). Насос решил ставить "MASUMA"(нашел за 2900р), к ВАЗ 2110 разъемы паять в салоне не стали, а мне некогда, одна поездка что до салона, что до магазина запчастей полдня на автобусе. Вся история обошлась в 5000руб. Хотел бы поблагодарить всех, кто отозвался на мою просьбу помочь в сложившейся ситуации. Всем удачи на дорогах!!! Сообщение отредактировал taracatum - 13.3.2016, 21:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 21:39 |