![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Рекомендую нехитрую операцию по замене всех резинок по прошествии двух-трёх лет делать. На прошлой машине помню поршень заклинило в движении - вот веселье было.
Так что выделяйте пару часов времени, приобретайте ремкомплекты и вперёд. Ничего сложно там нет. Снимаете суппорта, качаете насосом в отверстие банджо-болта (насадкой под мячик), предварительно подсунув деревяшку и ждёте когда поршень выскочит. Если поршня испорчены, к примеру как здесь - тормозную не прокачивали. Придётся раскошелиться на пару поршней (Ert 150233-C или Febest 0276-E11F). При том временно можно зачистить нулёвкой места коррозии и собрать всё на старых резинках. Ну и ездить молиться чтобы не заклинили ![]() ![]() После того как убедились что с поршнями всё нормально - моете всё растворителем дочиста, особенно уделяя отверстиям пальцев в скобе - много там старой смазки собирается. Затем садитесь поудобнее и начинаете собирать. Я брал ремкомплекты febest 0275-E11EF - у них раздельная смазка для цилиндра и его манжеты (красная) и для пальцев с пльниками (жёлтая). ![]() Конечно поверхность в самом цилиндре не айс, но оставлю это на совести производителя. ![]() Сами поршня оказались в идеале, внутри я залил краской каминной ![]() чтобы не было вот такого ужаса: ![]() ![]() А вот на прошлой машине после двух лет езды с покрашенным. ![]() В итоге получается вот такая красота, в работоспособности которой я полностью уверен. ![]() Остаётся только установить на машину и прокачать. Теперь за тормоза я спокоен на следующие два-три года. ![]() Сообщение отредактировал День - 30.3.2015, 10:19 -------------------- |
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А можно попросить сделать видео отчетец сколько смазки и как набиваешь/смазываешь/устанавливаешь? Больше всего не люблю бестолковые видео где чтобы узреть суть надо потратить кучу времени. Да там ничего сложного, главное вычистить старую смазку полностью, я пользую для этого изопропиловый спирт и ветошь. Набивать не набиваю, а просто смазываю пальцы по кругу и проворачиваю их после установки для распределения смазки.Кстати углядел что на Хреновых Реях суппорта передние идут с пружинками, как я понял допилили наши суппорта. Помница в 2012 году на своей букашке я делал аналогичную операцию: http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACViMAAAAAAABHeA Интересно будет дождаться когда пружинки появятся в продаже и проверить можно ли их поставить на наши суппорта. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:24 |