![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
algera |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Недавно зарегился на You+Nissan
![]() В разделе эксплуатация нашего NOTE обнаружил огромное количество индикаторов на приборной панели, больше чем прописано в мануале. Сразу возникли вопросы: 1) сколько их на самом деле; 2) какие индикаторы скрыты на плате, но не подключены; 3) если есть дополнительные, то как их активировать - это главный вопрос! Некоторые индикаторы обсуждались в разных темах, что-то знаю, что-то пропустил. Думаю есть много непознанного ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Товарищ вот это имел в виду... Такая надпись присутствует на приборках многих древних Ниссанов со спидометрами магнитоиндукционного типа с тросовым приводом. Она означала, что при 637-ми об/мин магнитного диска стрелка должна стоять на отметке шкалы 60 км/час. Механической регулировкой узла спиральной демпферной пружины оси стрелки можно было тарировать спидометр, замеряя обороты привода спидометра специальным прибором.У Енота спидометр электронный. Какой конструкции, -- не знаю. Видимо, цифра 637 является каким-то эквивалентом или относится к частоте импульсов с датчика скорости. Как известно, в случае Енота это правый передний датчик ABS. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:09 |