![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спешу поделиться "вкуснятиной"
![]() Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил: снизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью. Это полтора года движения по Питерскому КАД. Реагенты!!! Маму их... НЕ ГАРАНТИЯ Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее. Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить) ------- Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вопрос актуален до сих пор
![]() Как определить вид радиатора, моноблок или раздельные? На всех 1,4 ставился моноблок? Смотрел-глядел, хз, ничего не понятно.. Экзист выдает оба варианта, и раздельные (ой как хотелось бы в это верить ![]() ![]() И как меняется, врукопашную возможно? Если с охлаждающим радиатором все понятно (как раз весной жижу нужно поменять, и все помыть, раз туда полезу), то с конденсором не приходилось еще мучаться. Есть желание все сделать и съездить только на заправку и опрессовку. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:08 |