![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Информация об отзывных акциях здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/registe...terStep1AP.html .
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Sylvia |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.3.2015 Из: МО Ногинск ![]() |
Цитата Да, я так же как и многие зарегился по вину и выскочило предупреждение о подушке водителя. А мне дилер по телефону сообщил, что диагностика подушки бесплатная, а всё что дальше - платно! Правомерен ли их ответ? Звонила в этот же СЦ, диагностика и последующая замена, если она потребуется, будут произведены бесплатно. Вас ввели в заблуждение, либо неправильно поняли ![]() Записалась на диагностику на воскресенье. Со слов мастера, они там проверяют сперва года выпуска и еще какие-то маркировки, чтобы принять решение о замене ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 15:54 |