![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Всем доброго здравия!
В прошлом году жена (тогда еще не жена ![]() ![]() *допишу завтра ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В выходные как обычно занялся я любимым хобби-ковырятельством автомобильной техники
![]() Первым делом решено было помыть дроссель и весьма кстати оценить достаточность ассортимента заказанных накануне мелких запчастей (свечи, прокладки). Немытый дроссель конечно же всегда производит впечатление крайне удручающее. ![]() Отмытый дроссель производит тонизирующий эффект на машину и владельца. Инфа 100% ![]() ![]() Огорчило присутствие в зафильтровом пространстве неприличного количества пыли. Плюс неслабое количество масла. Поиски виновника привели к закисшему пластиковому клапану, расположенном на пути газов из крышки ГБЦ в коллектор. Посему вовсю масляные пары шли через меньший канал в крышке воздушного фильтра. Крышка сама, кстати, к настоящему времени имела печальный вид, лапки обломились, гайки подзакисли и во время плановых лазаний постепенно все подразбились. ИМХО крайне неудачный узел, олицетворение одноразовости автомобиля. ![]() В виду невозможности пойти в магазин и купить крышку принято решение слегка сгладить проблему путем отмытия. Части корпуса фильтра замочены в концентрате порошка с горячей водой, особо закаканая камера после дросселя залита кипятком и снабжена бОльшим количеством концентрата порошка. ![]() Пока все откисало и отчищалось, прочищен злосчастный клапан-сапун, откручены свечи. Судя по нагару, смесь была бедноватой, хотя ошибок не зажигалось. ![]() Также замерил компрессию, по моему компрессометру 12,5-13 во всех цилиндрах. Не парадные 14, прямо так скажем, но по весне устроим раскоксовку и посмотрим что и как потом. Тем временем части крышки корпуса фильтра отчищены и высушены, загляденье просто! ![]() ![]() Пара хитрых крепежных гаек не держала, пришлось запилить кастомный крепеж из широких шайб М6 и низких гаек М6. ![]() После этого все собрано, затем путем нехитрых дерганий педали и секундомера обучен дроссель. Также инсталлированы задние стойки пиленга от логана, машина ездит собраннее. Промывка дросселя дала довольно чувствительный результат, рыжее чудо стало ездить быстрей и как говорит БК меньше жрать. В виду проведения операций по приведению енота в порядок совсем заросли хламом мои любимые мопедики, надо бросать возню и срочно заниматься карпатами и стеллой, сезон же скоро! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:13 |