![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Информация об отзывных акциях здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/registe...terStep1AP.html .
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
king |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ Close
ВАШ АВТОМОБИЛЬ NISSAN : NOTE ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ : Компания Nissan выявила необходимость проверки Вашего автомобиля. Следующие сервисные кампании распространяются на Ваш автомобиль Nissan Note. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ [PG5BD] Просим вас незамедлительно связаться с ближайшим дилером. Все необходимые работы будут проведены бесплатно нашими специалистами. Выберите ответ из приведенного ниже списка. отдел по работе с клиентами 8 800 200 59 90 Russia@nissan-services.eu Я В КУРСЕ И УЖЕ СВЯЗАЛСЯ С ДИЛЕРОМ Я СВЯЖУСЬ С ДИЛЕРОМ Я ВОСПОЛЬЗУЮСЬ СИСТЕМОЙ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 22:24 |