![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Информация об отзывных акциях здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/registe...terStep1AP.html .
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ...А мне дилер по телефону сообщил, что диагностика подушки бесплатная, а всё что дальше - платно! Правомерен ли их ответ? Вот что мне ответили в чате на You+Nissan: Customer ChatChat TranscriptСпасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок...Вы были соединены с Мария E.Мария E: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Мария. Мария E: Анна, уточните, пожалуйста, модель Вашего автомобиля. Анна: Note Анна: сентябрь 2007 Мария E: Анна, если у Вас по Вашему VIN номеру подтверждена открытая действующая кампания по подушкам безопасности, то проверка в официальном дилерском центре и само проведение данной кампании проводится за счет компании Ниссан. Мария E: Если необходимость проведения кампании будет подтверждена техническими специалистами официального дилерского центра Ниссан. Анна: То есть даже при выявлении необходимости замены подушки на новую, сама запчасть и работы по замене будут бесплатны, верно? Мария E: Да, абсолютно верно. Стоимость работ и запасных частей входят в данную кампанию. ... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:18 |