![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Информация об отзывных акциях здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/registe...terStep1AP.html .
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Ну вот, мне на письмо тоже ответили, что необходима замена подушки. Сказали о необходимости обращения к ОД. Осталось только выбрать время и дождаться отзывов тех, кто прошёл эту процедуру. Гложет чувство стоит ли переться через весь город в один из двух своих выходных дней, за 8 лет же о проблеме никто и не знал. Вот если бы ещё какими "плюшками" заманивали, например - бесплатная диагностика чего-нибудь =)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:41 |