![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Информация об отзывных акциях здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/registe...terStep1AP.html .
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вчера зарегистрировался по вышеприведённой ссылке. Ввёл VIN моего еНота.
Весь день бродил по данному сайту с планшета через Chrome под Android. Никаких всплывающих сообщений по моей машине не было. Но как только вечером зашёл с ПК также через Chrome под Windows 7, сразу же всплыло сообщение о необходимости срочно обратиться к ближайшему дилеру Nissan по поводу диагностики подушки безопасности водителя и стального верхнего багажника. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:58 |