![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Всем доброго здравия!
В прошлом году жена (тогда еще не жена ![]() ![]() *допишу завтра ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Во второй раз машина досталась с пробегом 225 что ли тысяч километров. Техсостояние довольно подуставшее, но все поправимо, а тем более учитывая льготный автокредит от теща-банка (аванс 50%+рассрочка докудасовестьпозволит) более хороших условий было не сыскать.
Тем паче что за прошедшее время я благодаря подшефной опять же тестевской ГАЗели и ТО своей тойоты за 4 года поднаторел в ремонте и накупил удобного инструмента+благодаря ватокатской работе располагаю неограниченным практически количеством времени, т.е. поковыряться в машине есть где,есть чем и есть когда+зимой под предлогом согревания в холодном гараже можно обосновать перед супругой употребление коньяка ![]() Машину поддерживали в рабочем виде, но все-таки определенный набор болячек имелся (некоторые еще не искоренены): - пробит радиатор кондиционера; - гремит защита, т.к. держится на ерундовых нештатных крепульках накладных; - гремит стабилизатор (стойки и втулки зудят); - чего-то стучит спереди; -дверную ручку пассажира кто-то слишком дернул что ли и она теперь не пружинит обратно после открывания; -обновленные фары куплены в исполнении без корректора, надо бы с старых что ли переставить. За прошедшие выходные решил пофиксить стабилизатор и защиту. В креплении защиты куда-то кончались передние закладные гайки, одна задняя перестала держать (сгнила резьба), т.е. все держалось на честном слове и одном заднем болту. Были приобретены т.н. гайки-заклепки максимального размера М10, поставлены и закручены. Получилось вот что: ![]() ![]() Для верности подварил еще, но результат удовлетворительный только спереди, из подрамника гайка вывалилась. Купил кронштейн бампера от Волги 31029, буду из него болгаркой кулибинничать гайку закладную в защиту. Отдельно креплений защиты в продаже не видел. Втулки и стойки стаба нашлись в багажнике оригинальные. Категорически непонятна подвижность новых оригинальных шаровых соединений стоек стаба, от пальца двигаются. ![]() Потом все установлено на место и собрано обратно, но вот непонятно мне, ну как так можно было придумать снимать подрамник и рейку откручивать для замены быстроисшаркиваемых втулок стабилизатора... В следующий раз туда просится-таки полиуретан, чтобы подольше не лазить. В тойоте третьей свежести замена обоих втулок - минут 10 с перекурами. Тут от души провозился почти 4 часа. ![]() Как гласит народная мудрость, купил ниссан- .... с ним сам ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 25.1.2016, 22:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:21 |