![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Beloyar |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Решил провести чистку форсунок. В сервис решил не гнать, процедура не сложная, поэтому решил осуществить собственноручно.
Итак, что там нужно: Жидкость чистки инжектора (брал Wynn's арт. W76695); Шланг бензиновый; Четыре хомута; Бензофильтр (простой); Два соска на бескамерную шину; Бутылка пластиковая 1,5-2 литра; Компрессор. Сначала готовим бутылку, для этого в крышке и в дне бутылки делаем отверстия и вставляем туда соски от шин. Держатся они там не плохо, но дополнительно я всё промазал герметиком. Проверил бутылку: давление в 4 атмосферы держит, значит можно использовать. ![]() ![]() Как добраться до предохранителя, подсмотрел на дружественном форуме. Нам нужен предохранитель №57. Аккум не снимал, обошолся снятием массы. Далее заводим машину, ждем когда заглохнет, для верности еще раз попытаемся завести Всё, давление в топливной системе спустили. ![]() 1. Снимаем два пистона крепления воздуховодов. 2. Снимаем два воздуховода (до аккумулятора и до фильтра) 3. Снимаем кожух с двигателя. Далее снимаем защитный колпачок с быстросъемного штуцера. ![]() Для разборки быстросъемного штуцера, в сервисе используют, специнструмент-скобу, но за неимением данного приспособления делаем свою из куска шести. Для этого берем лист металла длинной примерно 4 см, ширина где-то 2,5 и сворачиваем его в трубочку. Примерно так. ![]() Далее вставляем «спец инструмент» в разъём и отсоединяем штуцер. Для наглядности предоставляю фотографию защёлок штуцера. ![]() В бутылку наливаем жидкость для промывки, выкручиваем ниппель из соска, который воткнут в крышке. Соединяем все шланги и не забываем про фильтр. Подключаем нашу систему сюда: ![]() Подсоединяем компрессор к соску в донышке бутылки и накачиваем давление в 3,5 атм. Машину можно заводить. Завелась на удивление легко, но при подаче газа чувствуется провал, обороты набирает поначалу с трудом. Через пару минут из вышлопной трубы пошёл белый дым. Всё, чистка пошла. ![]() Чистил в режиме: 20 минут газовал (от холостых до 3-4 тыс.об.), 20 минут ожидание (пока жижа всю грязь внутри разъест) и остальное время на холостых до полной выработки жидкости. Всё это время не забываем следить за манометром на компрессоре. Давление в нашей импровизационной топливной магистрали падает медленно, но за час пришлось пять раз подкачивать до давления в 3,5 атм (во многих источниках писали, что не желательно опускаться ниже планки в 2,5 атм). Сбираем всё в обратной последовательности и радуемся жизни. Что в итоге получили: более резвый разгон, меньше вибрация на холостых оборотах. Про уменьшение расхода пока говорить рано, проехал после чистки меньше 100 км. Пробег на момент отчета 85789 км Сообщение отредактировал Beloyar - 17.11.2013, 17:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Ваша этимология в словесах и объяснениях на форуме крайне занимательна. Ваши объяснения уже расходятся на цитаты. Прошу Вас как технарь технаря - вскройте любую форсунку, на старых завальцовка легко бокорезами отгибается. Положите внутренности форсунки в воду, а еще лучше в моющий раствор, как рассказывал Zhuk. Минут через 10 сфотографируйте работу "защитного покрытия" от "не тупых конструкторов". Далее Zhuk радостно сообщил, что в его ультразвуковой ванночке отлично отмылись форсунки. Мощность в ультразвуковой ванночке мизерная в сравнении с мощностью GDI форсунки. Болеют GDI форсунки очень часто и крайне тяжело - гнутся шатуны от не герметичности, они просто наливают МНОГО бензина в цилиндры. Они оказываются тоже загрязняются, (ВОПРОС - ЧЕМ ЗАБИВАЮТСЯ?) хотя сами представляют собой очень мощный ультразвуковой излучатель. Многие мастера используют разобранную GDI форсунку как идеальный инструмент для удаления тяжелых загрязнений из труднодоступных мест или для снятия краски. Уважаемый Василий! Я с Вами скоро тоже стану этимологом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 3:37 |