![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Beloyar |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Решил провести чистку форсунок. В сервис решил не гнать, процедура не сложная, поэтому решил осуществить собственноручно.
Итак, что там нужно: Жидкость чистки инжектора (брал Wynn's арт. W76695); Шланг бензиновый; Четыре хомута; Бензофильтр (простой); Два соска на бескамерную шину; Бутылка пластиковая 1,5-2 литра; Компрессор. Сначала готовим бутылку, для этого в крышке и в дне бутылки делаем отверстия и вставляем туда соски от шин. Держатся они там не плохо, но дополнительно я всё промазал герметиком. Проверил бутылку: давление в 4 атмосферы держит, значит можно использовать. ![]() ![]() Как добраться до предохранителя, подсмотрел на дружественном форуме. Нам нужен предохранитель №57. Аккум не снимал, обошолся снятием массы. Далее заводим машину, ждем когда заглохнет, для верности еще раз попытаемся завести Всё, давление в топливной системе спустили. ![]() 1. Снимаем два пистона крепления воздуховодов. 2. Снимаем два воздуховода (до аккумулятора и до фильтра) 3. Снимаем кожух с двигателя. Далее снимаем защитный колпачок с быстросъемного штуцера. ![]() Для разборки быстросъемного штуцера, в сервисе используют, специнструмент-скобу, но за неимением данного приспособления делаем свою из куска шести. Для этого берем лист металла длинной примерно 4 см, ширина где-то 2,5 и сворачиваем его в трубочку. Примерно так. ![]() Далее вставляем «спец инструмент» в разъём и отсоединяем штуцер. Для наглядности предоставляю фотографию защёлок штуцера. ![]() В бутылку наливаем жидкость для промывки, выкручиваем ниппель из соска, который воткнут в крышке. Соединяем все шланги и не забываем про фильтр. Подключаем нашу систему сюда: ![]() Подсоединяем компрессор к соску в донышке бутылки и накачиваем давление в 3,5 атм. Машину можно заводить. Завелась на удивление легко, но при подаче газа чувствуется провал, обороты набирает поначалу с трудом. Через пару минут из вышлопной трубы пошёл белый дым. Всё, чистка пошла. ![]() Чистил в режиме: 20 минут газовал (от холостых до 3-4 тыс.об.), 20 минут ожидание (пока жижа всю грязь внутри разъест) и остальное время на холостых до полной выработки жидкости. Всё это время не забываем следить за манометром на компрессоре. Давление в нашей импровизационной топливной магистрали падает медленно, но за час пришлось пять раз подкачивать до давления в 3,5 атм (во многих источниках писали, что не желательно опускаться ниже планки в 2,5 атм). Сбираем всё в обратной последовательности и радуемся жизни. Что в итоге получили: более резвый разгон, меньше вибрация на холостых оборотах. Про уменьшение расхода пока говорить рано, проехал после чистки меньше 100 км. Пробег на момент отчета 85789 км Сообщение отредактировал Beloyar - 17.11.2013, 17:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор в своем амплуа. Опять дикая смесь правильных вещей и технической ереси.
Конструкторы не такие тупые, они установили на входе в форсунку фильтр, который и должен задерживать конденсатную воду в бензине. "Дворовую" сталь там не используют, а применяют "мягкую сталь", которая, при попадании воды, сразу ржавеет, свойства у нее такие Мощность излучения пьезоэлемента у этих форсунок на порядок больше чем у пьезованночки... 1. Этот "фильтр" у большинства форсунок представляет из себя убогую однослойную сеточку ничтожной площади. И как такая конструкция удерживает литры воды в течении многих лет? 2. Конструкторы не такие тупые, чтобы забыть для сердечника соленоида из магнитомягкой стали защитное покрытие. 3. Ну это вообще... При чем здесь мощность? Разве форсунка на моторе работает на ультразвуковых частотах? Да даже если бы было так? Где у нее излучатель и рабочее тело для передачи волновой энергии к отложениям? К тому же GDI вообще не наша тема. Сообщение отредактировал Василий - 24.1.2016, 21:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 6:38 |