![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
боровичанин |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.11.2011 ![]() |
Извините что открываю новую темку ,но у меня вопросик начались морозы за 20 и с утра машинка заводится со второго раза . Первый пуск при выжатом сцеплении стабилен но двигатель глохнет спустя пару секунд. Следом второй и всё нормуль. Все следующие без нареканий но стоит постоять пол дня и повтор утреннего запуска повторяется. Раньше не замечал вроде , а может морозов таких не было. Пробег 28.800км, масло "ликвимоли" 5/40 синтетика менял на пару тысяч назад . бензин 95\95 экто+ Только "Лукойл" Езжу на "Ноте мало".
Сообщение отредактировал боровичанин - 11.1.2016, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Плюсуюсь! В морозы со второго раза - бывает такое, причем, по ощущениям в небольшой мороз - -12....-18 со второго, и то иногда, а в сильный мороз с первого. Возможно, это действительно связано с:
Цитата При первом пуске авто стремится работать в максимально экологичный условиях, но не может, второй пуск врубает аварийную программу и авто уже пофиг на экологию .) потому что я тоже где-то о такой теории читал. В качестве эксперимента, предлагаю желающим включать зажигание раза 3, чтобы топливный насос 3 раза подкачал топливо и только после этого заводить, кто-то тут об этом писал и вроде бы это помогает, а вообще для 1.4 я так понял это норма, смиритесь ![]() Сообщение отредактировал El-Mariachi - 23.1.2016, 18:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:12 |