![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BlackBug |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.8.2007 Из: 77 регион ![]() |
вообщем погнул поддон картера, величина вогнутости (изгиба,хз как правельней написать) порядка 1.5см. Можно ли с этим диагнозом жить дальше?Посоветуйте что делать.Зарание спасибо!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
elvin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
to oleg_e
не надо вводить в заблуждение народ. лампочка давления масла обычно нвстроена только на 2 положения. 1 - холостой ход 2 - 2000 оборотов. все. Если будет масленное голодание на 6000 оборотах - лампочка это не покажет. Если же покажет на таких оборотах - это очень быстрый клин. Что наверняка и случилось чуть повыше. На еноте я слава богу работу лампочки давления масла не видел, но на других машинах - при 2000 оборотах включается зумер и пищит ужастно. Пугаешься страшно и дальше не едешь. Скорее всего масляное голодание было, давление ниже критической для 2000 оборотов не падало, но обороты были черезчур большие для такого давления. to Druid - честно говоря не знаю какие тонкости при установки поддона. Надо мануал почитать прежде чем это делать. Но гораздо лучше выправлять все повреждения со снятым поддоном - видно где насос стоит, где успокоитель масла (или как он там называется... пласмаска такая на заборник насоса надевается.). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 18:32 |