![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Beloyar |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Решил провести чистку форсунок. В сервис решил не гнать, процедура не сложная, поэтому решил осуществить собственноручно.
Итак, что там нужно: Жидкость чистки инжектора (брал Wynn's арт. W76695); Шланг бензиновый; Четыре хомута; Бензофильтр (простой); Два соска на бескамерную шину; Бутылка пластиковая 1,5-2 литра; Компрессор. Сначала готовим бутылку, для этого в крышке и в дне бутылки делаем отверстия и вставляем туда соски от шин. Держатся они там не плохо, но дополнительно я всё промазал герметиком. Проверил бутылку: давление в 4 атмосферы держит, значит можно использовать. ![]() ![]() Как добраться до предохранителя, подсмотрел на дружественном форуме. Нам нужен предохранитель №57. Аккум не снимал, обошолся снятием массы. Далее заводим машину, ждем когда заглохнет, для верности еще раз попытаемся завести Всё, давление в топливной системе спустили. ![]() 1. Снимаем два пистона крепления воздуховодов. 2. Снимаем два воздуховода (до аккумулятора и до фильтра) 3. Снимаем кожух с двигателя. Далее снимаем защитный колпачок с быстросъемного штуцера. ![]() Для разборки быстросъемного штуцера, в сервисе используют, специнструмент-скобу, но за неимением данного приспособления делаем свою из куска шести. Для этого берем лист металла длинной примерно 4 см, ширина где-то 2,5 и сворачиваем его в трубочку. Примерно так. ![]() Далее вставляем «спец инструмент» в разъём и отсоединяем штуцер. Для наглядности предоставляю фотографию защёлок штуцера. ![]() В бутылку наливаем жидкость для промывки, выкручиваем ниппель из соска, который воткнут в крышке. Соединяем все шланги и не забываем про фильтр. Подключаем нашу систему сюда: ![]() Подсоединяем компрессор к соску в донышке бутылки и накачиваем давление в 3,5 атм. Машину можно заводить. Завелась на удивление легко, но при подаче газа чувствуется провал, обороты набирает поначалу с трудом. Через пару минут из вышлопной трубы пошёл белый дым. Всё, чистка пошла. ![]() Чистил в режиме: 20 минут газовал (от холостых до 3-4 тыс.об.), 20 минут ожидание (пока жижа всю грязь внутри разъест) и остальное время на холостых до полной выработки жидкости. Всё это время не забываем следить за манометром на компрессоре. Давление в нашей импровизационной топливной магистрали падает медленно, но за час пришлось пять раз подкачивать до давления в 3,5 атм (во многих источниках писали, что не желательно опускаться ниже планки в 2,5 атм). Сбираем всё в обратной последовательности и радуемся жизни. Что в итоге получили: более резвый разгон, меньше вибрация на холостых оборотах. Про уменьшение расхода пока говорить рано, проехал после чистки меньше 100 км. Пробег на момент отчета 85789 км Сообщение отредактировал Beloyar - 17.11.2013, 17:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О форсунках из Каена (GDI)
![]() Уважаемый Василий писал раннее: "... что некоторые типы форсунок можно испортить при неграмотной промывке или в силу их конструктивных особенностей (те же GDI последних моделей). Но в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный инструментарий". Знакомые мастера довольно успешно продвигали химию и ультразвук для очистки форсунок. Меня это устраивало, так как многие из эти форсунок через некоторое время попадали ко мне. Хозяин Каена повелся на презентацию на выставке и отправил машину на химию. Химию, как положено использовали, идеальные распылы в мензурки и др. финансовые радости мойщикам. Машина уехала, но не далеко, ребята остановились возле ближайшего магазина. И стала "памятником", сразу. Мойщики форсунок забрали тело и решили использовать весь арсенал - ультразвук. Помыли в УЗ ванне одну форсунку, далее на распыл, а она течет без открытия запорного клапана. А ребята от хозяина рекомендовали мастерам приобрести лопаты и решить как их закапывать - вниз головой или вверх ногами. Привезли эти форсунки мне, попросили очень срочно восстановить. Через 6 часов форсунки были как новые, без эффектного распыла в мензурки, я это не делаю, у меня другие индикаторы исправности. В пузырьке я всегда отдаю заказчику всю грязь, кирпичи и волокна, индивидуальные фильтры хозяин устанавливает в форсунки сам. GDI форсунки имеют на запорном клапане завихрители, которые формируют идеальный распыл. Волокон (ваты) в форсунках много накапливается, именно МНОГО. Химия или обычный ацетон размывает смолы, которые склеивают волокна и они свободно движутся в дюзовой камере, попадают под конусную-запорную часть клапана и ВСЕ- приплыли. Форсунка течет, ДВС не работает, масло увеличивает свой объем в картере. Повторяю еще раз - никакая химия и никакой ультразвук не в состоянии удалить волокна из форсунки. в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный РАЗВОД на деньги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:56 |