![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fancy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.3.2007 Из: Домодедово ![]() |
Часто ловим камни на стекла,чуть ли не целые булыжники.И летят все в лобовуху.Сейчас будем менять лобовое по КАСКО. Вот думаю, что если опять такое количество камней ловить будем- жалко новое стекло. Может кто знает, как от камней спастись?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Gleb |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2008 Из: РостАнжелест ![]() |
Меняю стекло, говорят обновленное, не такое слабое(у меня треснуло)))) Стеклами занимаюсь уже десять лет. Обновленное? нет такого понятия . У нас, на енотах, стекла стоят хорошие sekurit , pilkington. Эти производители выпускают самые качественные стекла.Вопрос о том можно ли сделать более прочное- теоретически возможно... У меня был заказ на вольво 740 сделать и установить бронированное стекло, (бронированное стекло делается путем склеивания двух или трех обычных стандартных стекол. Дальше переделывается лобовой проем и т.д.) заказчика не устроила конечная цена - около 80 т.р..... Как то делали укрепление боковых стекол путем наклеивания на стекла специальной бронировочной пленки- более дешевый способ (7-10 т.р), но с лобовыми не экспериментировали. Так что соблюдай скоростной режим и держи дистанцию и реже будеш стекла менять..... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:45 |