![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Botanist |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Кстати какой фирмы покупали? Шаровые TRW трв кстати пыльник новой шаровой с очень странным покрытием (может тальк) пыльник старая заводская шаровая - с сильно корродированным пазом под болт старая шаровая Это косяк мастера, не правильно воткнул вал руля в рейку при сборе, надо заехать - пусть исправляет. Менял я сам с братом используя яму)))) Кстати, Василий как всегда прав. Когда уже меняли шаровую и снимали рычаг, увидели что подрамник прикрутили в прошлый раз с небольшим смещением. Было очень тяжело без регулируемых подпорок ставить -один удерживал на весу, другой наживлял болты. Тогда же и рейка очень сильно гуляла, что уплотнитель отделялся от кузова. Так и так собирался ехать к официалам на регулировку углов колес, ждал только ремонта подвески. Надеюсь смогут выставить углы нормально Сообщение отредактировал Botanist - 6.10.2015, 21:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 8:55 |