![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aks_Alexey@mail.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2015 Из: Курск ![]() |
Всем привет! Решил перекрасить ниссанчик в белый цвет, но не могу определиться с оттенком..
Сначала думал вообще перламутр, потом подумал что наверное практичнее и лучше акрил, к тому же неизвестно как смотрелось бы. Что посоветуете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aks_Alexey@mail.ru |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2015 Из: Курск ![]() |
вообщем покрасили кузов ярко- белой нитрокраской, без ксераликов и перламутров), просто под лак, много лака))
по разбору машины особо гемора никакого, больше всего отпугивает прокачка тормозов и то что машина после всех этих разборов вообще заведётся))) !!!!! для извлечения проводки из подкапотного очень удобно снять накладку над торпедой и отсоединить 1 большой разьем с двумя малыми и лягушку с регулятором дросселя- таким образом вся проводка легко извлекается. Ещё совет! При демонтаже мотора не стоит отсоединять кучу коммутации от него, форсунки, модули зажигания, датчики- все эти соединения можно очень легко повредить. Снимаем мотор с пучком проводов, который отсоединяется от бортсети большим разьёмом, находящимся чуть ниже блока IPDM в левой колёсной арке. Всё это лучше делать предварительно разобрав телевизор и вытащив радиаторы. Можно обойтись без спуска кондёра, открутив компрессор от блока, но эта порнуха по- моему того не стоит потому что ещё предстоит очистка и обработка поверхностей, укрывка радиатора и трубок, потом еще неудобства с покраской.. Если кому интересно- есть фото, чуть позже могу скинуть) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:20 |