![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aleks Nota |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.10.2015 ![]() |
Не знаю поможет кому или нет.У меня был стук на скорости до 40 км.в передке по кочкам.Отдал на диагностике 300 р. и сказали всё в порядке.Машина прошла 48 тыс.Я уже больше 20 лет за рулём и всегда всё сам ремонтировал.Вплоть до движка,жестянки,покраски.Но сейчас и времени нет да и машины стали с наворотами.Раньше то на наших *велосипедах* катался.А тут свободное время было и залез в яму.Короче обнаружил люфт тормозных суппортов в пальцах.Купил тормозные колодки,поменял и стук пропал.Люфт конечно остался но на много меньше.Дело в том,что при износе колодок пальцы выходят из поворотного кулака и площадь зацепления становится меньше+износ самих пальцев.Колодки были стёрты больше половины,не менял ни разу с покупки.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 2:51 |