![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
parmalat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2013 ![]() |
Добрый день, уважаемые.
Такая проблемка - машина была в ремонте у кузовщиков (вытягивали зад). После этого стали странно работать поворотники - правый нормально, а левый мигал с нормальной частотой, а щелкал в салоне быстро. Кузовщики объяснили это тем, что заменили лампочку в поворотнике на менее мощную. Лампочку я поменял на стандартную и теперь еще интереснее - при не заведенной машине все хорошо, а при заведенной левый поворотник стал и щелкать, и моргать быстро. Причём где-то с третьего щелчка... В чем может быть затык? Не знаю, влияет ли это, но еще не горит противотуманка задняя - то ли не правильно подключили, то ли совсем забыли про нее. Т.е. в машине горят все поворотники и все лампочки, кроме задней противотуманки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не представляю,что может изменить частоту, а вот ток через лампы может прерыватья системой защиты ключей от перегрузки Да кто его знает... В схеме есть токоизмерительные резисторы для информирования контроллера о состоянии цепи ламп. Если часто мигает одна сторона, то может, номинал резистора "ушел", и контроллер думает, что одна лампа сгорела/в обрыве. Но если обе стороны часто мигают, то, конечно, причина другая. Кстати, не раз сталкивался с тем, что вместо 21Вт стояли 5 Вт. Сообщение отредактировал Василий - 23.9.2015, 22:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:01 |