![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
parmalat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2013 ![]() |
Добрый день, уважаемые.
Такая проблемка - машина была в ремонте у кузовщиков (вытягивали зад). После этого стали странно работать поворотники - правый нормально, а левый мигал с нормальной частотой, а щелкал в салоне быстро. Кузовщики объяснили это тем, что заменили лампочку в поворотнике на менее мощную. Лампочку я поменял на стандартную и теперь еще интереснее - при не заведенной машине все хорошо, а при заведенной левый поворотник стал и щелкать, и моргать быстро. Причём где-то с третьего щелчка... В чем может быть затык? Не знаю, влияет ли это, но еще не горит противотуманка задняя - то ли не правильно подключили, то ли совсем забыли про нее. Т.е. в машине горят все поворотники и все лампочки, кроме задней противотуманки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Он не про гасящий резистор, включенный последовательно со светодиодом, говорит.
А имеет ввиду "паразитный" резистор, подсоединенный праллельно цепочке "светодиод-балластный резистор". Это нужно для иммитации лампы накаливания. Такая схема сводит на нет эффект экономии от замены прожорливых ламп накаливания светодиодами, но предохраняет систему контроля ламп некоторых тачек от ложных срабатываний. Сообщение отредактировал Василий - 23.9.2015, 16:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:53 |