![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Приветствуют.
Подумываю заменить передние стойки в сборе и заднюю балку на ноуте от тииды. И если с авто 1.6 все понятно, вроде уже были инсталции. То с 1.4 не все однозначно, и следовательно у меня вопрос: а подойдет ли кулак и ступица от тииты к приводам от 1.4 ноута. Или тут все печально и забыть про эту идею? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Imho для 1.6 это актуально, но не для 1.4. Езжу на обоих - есть с чем сравнить.
Так вот 1.4 существенно лучше управляется и гораздо меньше зависит от тормозов чем 1.6 с автоматом. Если на 1.4 я пролетаю неровности, то на 1.6 те же самые неровности вызывают откровенное раздражение и недовольство реакцией подвески. Не забывайте что увеличивая неподрессоренную массу мы еще теряем в динамике, а потом при переходе наверняка захочется 16-ые колёса, а это еще минус, итого по динамике получится чуть ли не ока. ЗДТ ставятся сейчас без проблем (главное чтобы руки были из правильного места) и колея сзади так же расширяется. У меня к примеру теперь адекватная реакция на колею - машина теперь едет как по рельсам даже при условии что колёса попадают на край колейности и без попыток перескочить или нырнуть в колею. Сообщение отредактировал День - 7.9.2015, 17:56 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:43 |