![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Проблема уже давно, и никак не решается
с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум). Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ. Приходится включать кондей. На ВСЕХ предыдущих авто при +20 наружи кондей не включал и теплым не дуло. В чем дело? Что-то глючит или енот сам по себе такой ?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
basswood |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Есть такое несчастье у Ноута. По крайней мере у меня на т.н. климат-контроле (а на деле это нифига не климат-КОНТРОЛЬ, а игра в рулетку. выставить температуру в салоне на авто-настройках де-факто невозможно). Но невозможность нормально получать воздух в салон без кондиционирования/осушения при +16 - +22, когда кондиционер на фиг не нужен в принципе - это ещё пол беды. У меня бывает, что после нескольких часов езды у КК сносит крышу и дует только холодом при вкл. кондее, вне зависимости от моих пожеланий, выраженных в установках ручки температуры (всё в авторежимах). Только крайнее правое положение заставляет эту дерьмосистему не заморозить меня вусмерть.
Будь проклят тот инженер, кто этот КК создал в Ниссане. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:46 |