![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Начнем с того, что меня не впечатляют ни Форд Фьюжен, ни Ниссан Ноут. Я поклонник другого класса машин (см. подпись). На Фьюжене ездит мой отец, а на Еноте жена. Сам сажусь за руль этих "покемонов" изредка, по обстоятельствам.
По поводу робота - я лишь отметил, что у Форда атоматическая трансмиссия доступна с обоими двигателями. С 1.4 это робот, а с 1.6 полноценный автомат. У Енота с 1.4 доступна только механика. И высшая комплектация у Ниссана доступна только с двигателем 1.6, в то время как у Форда комплектация и двигатель друг от друга не зависят. Кстати не смотря на "бледный вид" фордовские обивки очень практичны - не вытираются и очень легко чистятся. в чём лично убедился и на своей машине. По проходимости. Я имел ввиду не лазанье по грязи (это действительно зависит от резины) а геометрию. Просто по дороге на дачу есть участок очень неровной дороги и Енот там переодически цепляется брюхом, а Форд проходит свободно. Теперь о цене. Форд дешевле только в базовой комплектации 394500 руб против 431800. а в комплектации сравнимой с ТЕКНА даже немного дороже 593800 против 587400 (имеется ввиду комплектация Элеганс + опции, входящие в компл. ТЕКНА) P.S. Обращение к тем, кто считает, что все машины кроме Енота - г...! Если вы живёте по принципу "Есть два мнения - моё и неправильное" - это ваша личная проблема. Только тогда не читайте посты в которых это мнение не совпадает с вашим, и тем более не отвечайте на них. Ну а если очень хочется высказаться делайте это корректно. Эту тему я открыл потому, что имею возможность, которой нет у большинства членов клуба, а именно сравнить двух основных конкурентов в классе не в салоне, а в повседневной эксплуатации. Так что тем, кому интересно, готов отвечать. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:43 |