![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Первое, на что я обращаю внимание в авто - это салон.
Фьюжен и еНот вызвали у меня противоположные впечатления. Из еНота даже вылазить не хотелось. Фьюжен как-то грубее что-ли ощущается. А когда обнаружил большую функциональную вооруженность салона еНота- решил однозначно. Внешность - "фо хум хау", как говорится... на рынке, в доступном мне по деньгам секторе, вообще ничего нет в моём вкусе. Да и в недоступном тоже... иногда кое-какие концепты привлекают внимание. Хотя, Фьюжен как-то поаскетичнее смотрится что-ли... еНот всё-таки нетривиалнее что-ли. Автомат и двигатель меня интересуют во вторую очередь, а конкретно автомат вообще не интересует, поэтому по поводу трансмиссии мне как-то всёравно то или то. Клиренсы и проходимость вроде идентичные. Хотя, несколько раздражает передний спойлер на еНоте.. уже несколько раз почти потерял по сугробам... думаю, что если потеряю очередной раз - искать его не буду.. пусть его на помойку выбросят.). Ну и бюджет играет одну из основных ролей в выборе машины еНот всё-таки подороже на полсотни тыр вроде был, а "комфорт" мне казался не совсем еНотом, да простят меня комфортники. Если бы я был сильнее зажат в деньгах, то может и фьюженом бы сейчас владел. Но фьюженом я не владел... как он в процессе - сказать не могу. Меня только подвозили пару раз на ём. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:07 |