![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Каждому свое, у pjv была возможность сравнить, вот он и рассказал нам свои ощущения. Но дело в том, что отделка салона текны очень отличается от той же лакшери или комфорта. И рядом с текновским салоном, фьюжн рядом не стоял.
С тем, что при максимальном размере багажника на заднем сиденье может сидеть только ребенок, я не соглашусь. Места становится меньше, но сидеть можно вполне удобно. Вобщем то, все наши оценки субъективны, и вот что я расскажу о своих ощущениях. Енот наша первая иномарка. Когда у нас не было возможности купить иномарку, и мы, соответственно, ездили на различных ВАЗах, друзья неоднократно давали во временное пользование свои авто. Я катался на BMW 525 в 34 кузове, 320 в 32 кузове, WV T4 multivan, Nissan Terrano ну и так, по мелочам. Конечно, после Жигулей было море впечатлений, в BMV и Т4 я был просто влюблен и катался на них довольно много. И вот, подруга попросила забрать её фьюжена из салона после покупки. Это первая новая иномарка, за руль которой я сел, ожидая бурю эмоций, и не ощутил НИЧЕГО, ровным счетом ничего. Жена думала, что я, как раньше, буду еще неделю рассказывать, как мне понравилась машина и петь ей дифирамбы, но я сказал, дословно «какой то автомобильный гермафродит, блин недопривод косящий под паркетник». Автомобиль мне не понравился, хотя я ездил на нем несколько дней. И внутренняя отделка, и внешний дизайн, короче, все не понравилось, так что в период выбора авто я его даже не смотрел. А енот понравился сразу, хотя я смотрел и другие, более дорогие авто, но…. я подробно я рассказывал о выборе, в теме «Как я оценил Енота», повторяться не буду Т.е. каждому свое, кому то нравится фьюжн, ну и на здоровье, главное, чтоб автомобиль радовал хозяина ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:59 |