![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Проблема уже давно, и никак не решается
с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум). Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ. Приходится включать кондей. На ВСЕХ предыдущих авто при +20 наружи кондей не включал и теплым не дуло. В чем дело? Что-то глючит или енот сам по себе такой ?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Естественно, всё мной вышесказанное относится к штатному режиму 'AUTO' работы климат-контроля.
Производитель не может, да и не обязан, предусмотреть все возможные режимы работы климатической системы, которые может "навыкручивать" пользователь. Эти режимы предназначены для использования в возможных нештатных условиях. И тут уж всё на совести пользователя - как радости, так и горести... Хотя, безусловно, производитель обязан предусмотреть "защиту от дурака". Т.е. не должен позволить пользователю вывести из строя систему любыми действиями с использованием доступных ему штатных средств! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:55 |