![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Проблема уже давно, и никак не решается
с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум). Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ. Приходится включать кондей. На ВСЕХ предыдущих авто при +20 наружи кондей не включал и теплым не дуло. В чем дело? Что-то глючит или енот сам по себе такой ?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я не связываю.
![]() Он именно тем и должен заниматься... Искать компромиссы и создавать-таки, в соответствии с заложенными в него производителем моделями поведения, нужный климат в салоне в зависимости от окружающих условий и заданных пользователем параметров. И чем больше вариантов его автоматической работы предусмотрели конструкторы, тем лучше работает система в целом в режиме 'AUTO'. А крутилка температуры как раз и задаёт эти параметры, т.е. "хотелки" пользователя по климату в салоне. ![]() Вот в этом-то и кроется причина различного, порой кажущегося нам нелогичным, поведения климат-контроля в схожих, по нашему мнению, условиях. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:01 |