![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Проблема уже давно, и никак не решается
с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум). Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ. Приходится включать кондей. На ВСЕХ предыдущих авто при +20 наружи кондей не включал и теплым не дуло. В чем дело? Что-то глючит или енот сам по себе такой ?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
После прогрева двигателя включается подача горячего антифриза в радиатор отопителя Если охлаждение предусмотрено только испарителем, то будет теплый воздух Но это странно. Логичнее, что крутилкой можно регулировать подачу горячего антифриза либо направлять воздух в обход отопителя. Потому как на дорогах ездит куча машин со сломанным кондеем, они же не зажариваются заживо ))) PS тогда ручка температуры не должна влиять на температуру (она определяется антифризом). Но если я ставлю теплее, то становится теплее. это противоречие Сообщение отредактировал beerloga - 26.8.2015, 11:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:53 |