![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
похоже на хлопки во впускной коллектор.
вообще чревато его разрушением, если он пластиковый. газ есть? сама по себе открытая крышка воздушного фильтра не влияет ни на что - сервисмены соврали. навскидку хлопки бывают или из-за неправильного момента зажигания (искра подается слишком рано, при недозакрытых впускных клапанах), или при негерметичной форсунке - за время простоя часть топлива из рампы уходит во впускной коллектор, испаряется, образуется смесь и хлопает при пуске. но я б поставил на первый вариант и посмотрел бы на сканере, что там показывают ДПКВ и ДПРВ, и как поживает механизм изменения фаз ГРМ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:28 |