![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2008 ![]() |
Подскажите, пожалуйста!
Что и сколько заливать в вариатор при замене? И как правильно проверить в нём уровень? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
У мамы Ниссан Джук на варике. Такого эффекта, как вы описываете, не наблюдается. Самый главный минус варика - зависание на высоких оборотах при активной езде, едешь как на пылесосе, Уууууууууу, двигатель на на 5-6 тыс оборотах, а ощущения разгона и скорости почти нет, хотя машина по факту разгоняется неплохо.
Имхо АКПП моего Енота мне нравится больше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 12:50 |