Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что лить в вариатор праворукого NOTE HR15DE CVT?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
KVL
Подскажите, пожалуйста!
Что и сколько заливать в вариатор при замене?
И как правильно проверить в нём уровень?
сам-по-себе
У других производителей (Хонда и пр.) идет специальное масло для вариаторов, никакое другое применять не рекомендуют/
Яndex выдал следующее: "Масло трансм. NISSAN CVT NS-1 для вариаторов 4л NISSAN KLE50-00004"
vovchikp
У девушки енот праворульный 1,5л коробка CVT. Ребят какое масло лить в вариатор(ветку про варик не увидел , решил написать здесь).
И каков обьем для замены требуется? А если еще периодичность смены подскажите , то вообще замечательно.))
aleks19511
Для японца NISSAN CVT Fluid NS-2...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
asped07
Всем привет! Такая проблема, купил енота 2007г., привезли из Японии, пробег 90000. Пока поменял только масло в двигателе, в вариаторе не менял. При скорости примерно 50-55 км/ч когда отпускаешь педаль газа начинает падать скорость (тормозит машина), до 20 км/ч. Это все происходит за секунд 20. При 20км/ч переключается скорость и едет плавно. Разгоняется резво, обороты не скачут. Не могу понять, может что-то с вариатором?
грызун
При отпускании педали газа машинка будет слегка останавливаться. Про переключение скорости на 20 км не понял, какое переключение на варике sad.gif Масло в варике меняй обязательно меняй обязательно, NS-2 smile.gif
ganstown
а ты хотел чтоб при отпускании газа у тебя машина также ехала и бенза не расходовала?
Master_yoda23
Всем привет!
У меня недавно появился Енот праворукий со ступенчатым вариатором,кто такой юзал?Скажите какое масло заливать NS-2 на капоте написано.Как часто менять и полностью или частично?
Gosha13
в вариаторах рекомендуется замена масла каждые 20 тыс пробега, по крайней мере так сейчас в новых машинах рекомендуют
Master_yoda23
Ну, это я так понимаю, частичная замена раз в 20 т.км., а еще через 20 полностью.Так я просто не в курсе, какое масло там залито и спросить не у кого. Вот и думаю, если заменю частично на оригинальное масло, как это будет?Вдруг там что-то другое залито, не будет ли проблем?
Gosha13
лучше конечно поменять все масло, тем более не зная что там залито до этого было, хотя если машина не бегала у нас, то масло возможно там залито то что на капоте прописано
Master_yoda23
Скорее всего поменяю полностью,т.к. машина с пробегом.
И кстати, впервые у меня вариатор и тем более ступенчатый, не пойму, как он должен правильно работать, имеют ли место какие-либо толчки при переключении в режиме резкого разгона.Вообще такого не замечал,на простом автомате переключения были явно заметны,здесь вроде все тихо, тока при неспешном разгоне в городе с кондюком еле ощутимые поталкивания что ли или это я придираюсь?
ABAKC
Это как ступенчатый?
Master_yoda23
Ну, это значит, что вариатор при разгоне едет как троллейбус, все время на одной передаче, а при сбросе газа обороты падают, как будто на пару передач выше переключился.
kaleda
Помогите пожалуйста, я совсем запутался... Какая АКПП стоит(может стоять) на моём Еноте? Вот данные: 2009 г.в., двигатель 1500 куб., "японец", на селекторе - L-D-N-R-P, масло в коробке жёлтое, прозрачное. При трогании заметно одно переключение(как с первой на вторую), потом разгон(с увеличением числа оборотов двигателя) до "красного" тахометра - переключение не происходит, но стоит приотпустить газ, происходит переключение(обороты падают до 1500-2500) скорость скорость увеличивается дальше, с ростом оборотов. Все говорят вариатор - продавец "зуб давал" что "чистый" автомат. Наклеек ни где нет или плохо читаемы. Спасибо заранее!!!
master
99.9% что варик.... Сами то по ощущениям как думаете? варик не с кем не спутаешь.
yas
По буквам на селекторе похоже на варик, у бати на хонде такие же буквы, а у него точно варик...
kaleda
Это у меня первая машина с АКПП, сравнивать не с чем...

Вариатор - это хорошо или плохо? Я много читал про это, но... мнения сильно расходятся.
master
везде есть минусы и плюсы.... smile.gif не забивайте голову. Варик прекрасен тем что гораздо комфортнее набирает скорость(без переключений). У автомата ощутимо чувствуется переход передач, даже по стрелке тахометра видно..
Gosha13
Вариаторы более требовательны по маслу, его надо немного чаще менять, чем в АКПП.
kaleda
Спасибо! Успокоился, а то про вариаторы такого начитался... Теперь дорога в СЦ, пусть смотрят что у меня и в каком состоянии(пробег 36000 км.).
kaleda
Утра доброго ВСЕМ! У меня к ВАМ просьба: не могли бы ВЫ меня "послать"(неа..., не туда smile.gif ) на ресурсы где описывается подробно эксплуатация вариаторов? Я за ночь очень много в интернете курил, но везде лишь поверхностное описание работы(устройства) вариаторов. И огромное обилие рекламы... sad.gif Одним словом ни чего нового для себя не открыл! Заранее спасибо за любой "посыл"!!! smile.gif
gotek
Как я понял у нас ступенчатый вариатор (на субароу(1млн.700тыс) просто вариаторы к слову), а это не хухры мухры. Коробка устраивает на все 100500%. То есть такую плавную коробку видил ток на люксовых авто(и то не на всех), так как НОТик моя 2ая машинка(была класика 1 ая как и у всех) то автомат для меня просто рай. Ни чего тебе не нада дергать, переключать постоянно, зимний режим у нас кстате есть называется 2ая передача, нареканий к коробке 0. Единственный минус вибрации педали газа при разгоне,стоянке,заднего хода, но это не коробка - это криворукий англиский гений автопрома.
graver06
При покупке автомобиля бывший владелец утверждал, что у него вариатор. У меня сомнения... sad.gif
Как отличить вариатор от обычного автомата?
profinrus
ЭЛЕМЕНТАРНО!
при переключении передач автомат думает и делает переключение как на механике,а вариатор как электричке smile.gif
graver06
т.е вариатор работает безступенчато ?
profinrus
Да, вариатор работает безступенчато, именно!
graver06
теперь все ясно значит предидущий владелец ездил три года не догадываясь что у него обычный автомат
грызун
какой пробег, масло там в автомате не пора менять? smile.gif хотя сейчас бу в большой степени смотаны wink.gif
profinrus
может вас успокоит,что он из за этого мог относиться более бережно к машине,так как вариатор мене устойчив к экстриму.
масло легко проверить,по цвету и на запах.
Василий
Цитата(gotek @ 26.11.2013, 7:35) *

Как я понял у нас ступенчатый вариатор зимний режим у нас кстате есть называется 2ая передача. Единственный минус вибрации педали газа при разгоне,стоянке,заднего хода, но это не коробка - это криворукий англиский гений автопрома.
Насчет ступенчатого вариатора и зимнего режима круто сказанo biggrin.gif , а вибрация в 99% случаев лечится заменой правой опоры.
Дирксон
Отличить можно по положениям ручки селектора у вариатора положения P-R-N-D-L: У АКПП P-R-N-D-1-2.
Цитата(kaleda @ 2.2.2013, 4:50) *
Утра доброго ВСЕМ! У меня к ВАМ просьба: не могли бы ВЫ меня "послать"(неа..., не туда smile.gif ) на ресурсы где описывается подробно эксплуатация вариаторов?
А почитать про то, как устроен вариатор, можно ЗДЕСЬ. declare.gif
Дирксон
У меня енот с вариатором, и доволен очень. Во первых, расход в пределах 6-7 по городу с быстрыми разгонами, во вторых, во время разгона никаких раздумий присущих акпп. Вариатор по динамике превосходит механику и тем более акпп. С места дергает все машины того же класса на автоматах и механике. Японцы для своих лучше делают, чем на экспорт. Сейчас с Японии большинство машин на вариаторах везут причем классом намного выше, даже субари начали выпускать.
k66685
Сам езжу на Ниссан Куб 2001 год, собираюсь покупать еНота безпробежного с Японии. В объявлениях среди праворульных 90% АКПП, а 10% - вариатор.
Просто услышал, что АКПП - это и есть вариатор 4-х ступенчатый. И что типа автоматов как бы и нет. sad.gif
Случайно узнал, что у Ноута не автомат, а 4-х ступенчатый ВАРИАТОР, имитирующий автомат. shok.gif Это правда?
Василий
k66685, ступенчатый вариатор -- это то же самое, что, к примеру, сладкая соль. Или сухая вода. Ну, ты понял... biggrin.gif
А имитация передач -- это опция принципиально бесступенчатого варика.
грызун
На всех европейцах, леворульках только автоматы (за исключением машин с механикой).
На всех японках (праворульках) только вариаторы. У япов автоматы есть, но только на полноприводных машинах (их не так много).
В основном из Японии на продажу к нам везут варики, разве что под заказ ценителю полноприводную с автоматом притащат. smile.gif
k66685
тут много владельцев ПРАВОрульных или большенство на европейках ездят? Стоит,или не стоит покупать енота с японии? к вариатором же плохо все относятся,не любят их. А тут читаю отзывы на форуме все довольны автоматом,но это же наверно про автомат пишут а не вариатор
Gosha13
Про прульки надо спрашивать в подразделе форума, там народ с ДВ на них гоняет.
profinrus
я в своё время с аукциона брал праворульную с пробегом 100 тыщ км,5 лет.
так вот когда я её увидел,можно сказать обомлел,машина была абсолютно новая,всё было идеально чистое,как с салона,под днищем всё новое,глушак блестящий,все все шланги и трубки новые.
Миша154
Привет всем енотоводам! Дождался наконец-то своего енотика с Япы, движок V 1,5л (HR15DE) 2WD, CVT, правый руль, с детским пробегом 6000 км, покупал с аукциона, решил проверить жидкости...вынул щуп вариатора и увидел на щупе цвет жидкости слегка желто-прозрачного, на щупе написано использовать только NS2, а NS2 это типично зеленая жидкость сам разливал ее в бутылки. Япы делали ТО, в аукционнике отражено, поэтому все четко должны были сделать. У кого какой цвет жидкости МОЖЕТ ПОРА ЕЕ СРОЧНО МЕНЯТЬ???
k66685
ну не знаю ппро зеленый,менял в сервисе. У меня пробег был 90тыс,масло уже было черное,сделали частичную замену. Зеленое на щупе она уже врятли будет,а вот розовое я считаю это ГУД)))
Василий
Если пробег 6 000 км, то какая могла быть замена жижи?
AL_WRC
Цитата(Миша154 @ 27.4.2014, 20:22) *

Привет всем енотоводам! Дождался наконец-то своего енотика с Япы, движок V 1,5л (HR15DE) 2WD, CVT, правый руль, с детским пробегом 6000 км, покупал с аукциона, решил проверить жидкости...вынул щуп вариатора и увидел на щупе цвет жидкости слегка желто-прозрачного, на щупе написано использовать только NS2, а NS2 это типично зеленая жидкость сам разливал ее в бутылки. Япы делали ТО, в аукционнике отражено, поэтому все четко должны были сделать. У кого какой цвет жидкости МОЖЕТ ПОРА ЕЕ СРОЧНО МЕНЯТЬ???


Может просто на щупе отливает желтым цветом? Разливал ты ее по любому не ложкой, "в объеме" то она может и зеленая. У себя смотрел на щупе - какой-то бледный цвет, почти прозрачный.


Цитата(k66685 @ 7.5.2014, 23:59) *

ну не знаю ппро зеленый,менял в сервисе. У меня пробег был 90тыс,масло уже было черное,сделали частичную замену. Зеленое на щупе она уже врятли будет,а вот розовое я считаю это ГУД)))


Речь идет о японском вариаторе.
Тем более если масло в вариаторе станет черное - вариатор на помойку.
Natasha
Помогите разобраться. Как заменить масло в вариаторе? Как проверить уровень масла в вариаторе? И какое масло заливается? Nissan Note 2013г. Двигатель HR12DDR
Страстная еNOTEлюбка
В какОм вариаторе?! unsure.gif Фиг его знает. wink.gif
Вы хоть бы профиль заполнили...
yas
Что я знаю про вариатор, замена производится слил-залил, уровень проверяется по щупу, на нем же (щупе) написано какое масло лить...у меня лично так
swiftic
Не знаю ,как на еноте,но На х-трейле варик,там щуп есть,такой же,как и масляный. Меняли масло,слили,открутили поддон,промыли магниты,фильтр грубой очистки,собрали,затем со стороны колеса есть маслоозладитель с фильтром тонкой очистки,его заменили,собрали,довели уровень до нормы.
zakirug05
привет всем форумчанам и любителям енота!!!
можно ли лить в вариатор праворульного еНота масло CVT Fluid NS-1 и сколько его надо?
zoon
Вам, наверное, лучше на братском форуме спросить, ТАМ побольше информации.
zakirug05
У меня енот 2005 109 л\с вариатор, собираюсь менять жидкость в коробке! подскажите, есть ли там фильтр??? и если нет, стоит ли снимать поддон и чистить какую-то сетку!!!???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.