![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BETERR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
В этом году,при нашей Астраханской жаре за 50 стал глючить кондиционер.При стоянке в пробках холодить почти перестает.В движении как бы ни чего,но все равно слабовато.Заехал к спецам на какой то мудреный аппарат.Все профессионально проверили и подробно объяснили.Компрессор выдает хорошее давление,только вот куда то убежало половина фреона.Сказали что за годы эксплуатации это нормально.Дополнили,почистили,заправили и т.д.Предположили что забит радиатор,так как давление компрессора несколько повышенное.Дома снял передний бампер и промыл Керхером.Грязи вышло не мерено.Именно грязи.Кондер заработал как сумасшедший,в общем все хорошо.Вопрос вот какой,под капотом от компрессора к салонному радиатору идет резиновый шланг переходящий в алюминиевую трубку.Она ледяная.А что если ее утеплить?Ну допустим трубным утеплителем с пластиковыми хомутами и тем самым уменьшить утечку холода поступающего в салон.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Был когда-то холодильник Снайге. Даже компрессор стоял не Данфуз, а Электролюкс. Прекрасная и простая тумба как для того времени. Служил верой и правдой лет 20-25, почти рекордсмен для подобных двухкамерных мыльниц. Под свои преклонные годы начал стенку намораживать. Приехал мастер, почистили перекачали носитель, после очередного ремонта радиатор на задней стенке почистил хорошенечко от штукатурной взвеси. Временно но помогло после очередной полной разморозки.
Даже чуток от стены отодвинул что бы вентиляция радиатора улучшилась. В общем предсмертные конвульсии. И тогда также решил поэкспериментировать: теплоизолятором завернул трубку, которая открыто шла от компрессора к входу в хморозильное отделение. Так открыто она покрывалась льдом, после утепления трубки, этот обертышь также замораживался хоть и меньше. На работу холодильника это абсолютно никак не повлияло. Так что по аналогии с подкапотной трубкой, думаю скорее всего что можно изменить эстетику, чем мощность работы и уменьшить "теплопотери" носителя. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.8.2015, 8:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:50 |