![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Я чивой-та не нашел на форуме черного и белого списка сервисов, если они есть - прошу не бить лопатой по башке. Предлагаю все слить в одну тему.
У меня пренеприятнейшие ощущения вызвал только один сервис - но его теперь нет в списке дилеров на официальном сайте ниссан в России. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Овод |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.5.2012 Из: Сергиев Посад, ЗелАО ![]() |
LegeArtis - автоцентр в Зеленограде
Теперь и я внесу свои 782 рубля за открученное колесо. Осенью того года менял тормозные диски в клубном сервисе. При снятии колес, мастер приговорил к замене задние сайлентблоки переднего рычага. Машина на гарантии. Я поехал в ЛегеАртис, это было первое к ним обращение. Так вот. Поменяли все оперативно за неделю. Нормально, я подумал. Посмотрел потом сам на эти сайлентблоки - да, действительно поменяли, т.к. свеженькие и сверкающие они выглядывали. Зима подходила к концу и в феврале, на неровностях, я начал замечать небольшой но неприятный стук в рулевой. Меня это смутило, ну, думаю, до весны потерплю. Пришла весна - стук в руль усиливался и стали слышны скрипы, но т.к. не хватало времени, я к ним добрался уже под конец мая. Поясню следующее - гарантия у меня заканчивалась 19 июля. Так вот. По пути в ЛегеАртис у меня реально начало бить руль. Причём люто так. Приехал с утра к менеджеру - объяснил, мол что так и так, стук в подвеске отдающий в руль. Менеджер принял авто предупредив, что при необнаружении неисправности я плачу 2000 р за диагностику. Ну думаю, не увидят они этих денег. Так вот, утром я машину им пригнал, а в обед мне уже звонят, мол машина готова, а стуки в подвеску это было по причине открученных! болтов крепления колеса левого! Подвеска в полном порядке! О_о! С вас 782 рубля. Я охренел. Забрал машину - стук как был, так и остался. Только не так отчётливо был слышан. Денег в кармане 300 р. Ещё раз за "открученное колесо" у меня не было денег заплатить. Далее, на машине прошёл всего 2000 км. Пришла пора менять масло. Гарантия вот-вот закончилась и я поехал уже в клубный сервис. После описания клубному мастеру истории с подвеской - он мне выдаёт следующее: сайлентблоки задние переднего рычага под замену, сайлентблоки подрамника под замену, люфт в рулевой рейки, рейку - под замену!!! Узнав цену запчастей и работы в целом - я не буду описывать мои эмоции. Топор - хардкор. Вот тебе и официалы. Выводы делайте сами. А моя подвеска типа убилась за 2 месяца. Г0%№О а не дилерский центр! Полудурошное! И да, быдлятина какая-то там сидит на приёмке. Моего менеджера не было - этот "Алёша" начал с претензий и угомонился только тогда, когда я с ним на его языке начал говорить! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:10 |