![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BETERR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
В этом году,при нашей Астраханской жаре за 50 стал глючить кондиционер.При стоянке в пробках холодить почти перестает.В движении как бы ни чего,но все равно слабовато.Заехал к спецам на какой то мудреный аппарат.Все профессионально проверили и подробно объяснили.Компрессор выдает хорошее давление,только вот куда то убежало половина фреона.Сказали что за годы эксплуатации это нормально.Дополнили,почистили,заправили и т.д.Предположили что забит радиатор,так как давление компрессора несколько повышенное.Дома снял передний бампер и промыл Керхером.Грязи вышло не мерено.Именно грязи.Кондер заработал как сумасшедший,в общем все хорошо.Вопрос вот какой,под капотом от компрессора к салонному радиатору идет резиновый шланг переходящий в алюминиевую трубку.Она ледяная.А что если ее утеплить?Ну допустим трубным утеплителем с пластиковыми хомутами и тем самым уменьшить утечку холода поступающего в салон.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
АлПан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Коллективный разум... ТОже чо то по жаре такие мысли возникали
![]() Наверно японский рубль экономят ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:09 |