![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Remadyy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2014 ![]() |
Добрый день народ есть такая проблема при разгоне и на скорости начинает мотать енота то в лево то в право прямо не едет совсем если чувствую что повело вправо я чуток руль влево тут же машину повело влево я руль вправо подруливаю прямо нереально грешу на задние сайленты балки потому что на поворотах в городе где кочки зад авто скачет и пассажиры говорят что сзади мотает заглянул под машину увидел трещины и складки на сайлентах при боковой на качке авто руками видно как балка шевелится перпендикулярно машине, будет время сегодня заеду на СТО пусть по смотрят кстати резина 185 65 15. Вопрос куда еще смотреть ? Развал в норме недавно заезжал , в прошлом году на этой же резине шпарил 150-160 и ни малейшего намека на мотание, некоторые говорят что это может быть из за амортизаторов и пружин хотя причем тут амморты если они отвечают только за гашение ударов от ям ( может и ошибаюсь) куда лезть и что смотреть? Как проверить люфтваффе в рулевом?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex197 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Рыскала на трассе аналогично. В моем случае причиной были порванные задние сайленты рычагов. Парится не стал,заменил рычаги целиком на неоригинал Blue Print, а родные на перепрессовку и про запас. Заодно посмотрю как долго проживут неоригиналы,а то нет на них отзывов. Как то так.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 1:56 |