Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мотает на скорости ужасно
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Remadyy
Добрый день народ есть такая проблема при разгоне и на скорости начинает мотать енота то в лево то в право прямо не едет совсем если чувствую что повело вправо я чуток руль влево тут же машину повело влево я руль вправо подруливаю прямо нереально грешу на задние сайленты балки потому что на поворотах в городе где кочки зад авто скачет и пассажиры говорят что сзади мотает заглянул под машину увидел трещины и складки на сайлентах при боковой на качке авто руками видно как балка шевелится перпендикулярно машине, будет время сегодня заеду на СТО пусть по смотрят кстати резина 185 65 15. Вопрос куда еще смотреть ? Развал в норме недавно заезжал , в прошлом году на этой же резине шпарил 150-160 и ни малейшего намека на мотание, некоторые говорят что это может быть из за амортизаторов и пружин хотя причем тут амморты если они отвечают только за гашение ударов от ям ( может и ошибаюсь) куда лезть и что смотреть? Как проверить люфтваффе в рулевом?
R@X@R
Цитата(Remadyy @ 12.7.2015, 14:19) *

говорят что это может быть из за амортизаторов и пружин

Странно, что вам не сказали, что это может быть в первую очередь, от убитых шаровых рулевых наконечников (как впрочем и из-за любой проблемы с рулевой рейкой) а так же шаровой рычага, когда палец уже попросту начинает болтается в шаровой.

Судя по описанному у вас нет "жёсткой" связки между рулём и колёсами.

А причин может быть туча, в том числе и проблемы с задней балкой. Но тогда мало вероятно, что у вас бы так "остро" реагировали колёса на поворот руля.
В любом случае у вас передняя ось "живёт своей жизнью" ...
Возможно ёрзает подрамник на оборванных сайлентах, возможно оборвало сайленты кронштейнов подрамника, возможно ахрененный люфт в рулевом карданчике, возможно...
короче вариантов море и на любой вкус и фантазию, и по интернету дать вам заключение разве что дебил сможет

Не лучше ли вам съездить на сервис, коли не можете лично выявить??
yura
вернее на диагностику ходовой
Remadyy
Если успею сегодня заеду на диагностику посмотрим что скажут
Василий
Убитые аморты намного значительнее провоцируют болтанку, чем разбитые шарниры и порванные сайленты ходовки.
desperate_nix
У меня тоже нарисовалась подобная проблема, возникает правда не часто. И еще есть ощущение, что руль не тяжелеет на скорости.

Ходовку недавно смотрели, сход развал делал. Грешу на рейку.

А толковых мастеров, чтобы посмотрели к сожалению пока не нашел, одни разводилы.
Remadyy
Был на осмотре ходовой сказали об служить супорта смазать и в добавок заменить колодки износ, замена втулок стабилизатора, подклинивание опорных подшибников, замена сайлентблоков задней балки. На счет того что плавает первым делом сказали начать с самого простого найти 4 колеса с другой резиной и прокатиться на ней если проблема не уйдет то только тогда менять сайленты балки. Никаких люфтов в рулевой не нашли все амморты относительно друг дгугу по мягкости одинаковые. Вот ищу знакомых у кого взять тапки на обкатку прокатиться посмотреть
jacksontown
Подъезжай - дам потаскать тапочки)))
Bob
Цитата(Remadyy @ 13.7.2015, 14:53) *

Был на осмотре ходовой сказали об служить супорта смазать и в добавок заменить колодки износ, замена втулок стабилизатора, подклинивание опорных подшибников, замена сайлентблоков задней балки. На счет того что плавает первым делом сказали начать с самого простого найти 4 колеса с другой резиной и прокатиться на ней если проблема не уйдет то только тогда менять сайленты балки. Никаких люфтов в рулевой не нашли все амморты относительно друг дгугу по мягкости одинаковые. Вот ищу знакомых у кого взять тапки на обкатку прокатиться посмотреть


Попробуй для начала поиграть давлением.
От 2,0 до 2,7 скажем. Поведение машинки меняется весьма заметно.

В прошлом годе. Новая Хакка Грин.
Поменяли сайлентблоки рычагов. сделали схождение.

Машину таскает по дороге. Проехался с развальщиком, убедил.
Затащили снова на стенд - все идеально и тут обратил внимание, что развальщик делает давление 2,0
Накачал до 2,5 - резко полегчало
ДмитRu
Причины рысканья- убитые или сильно изношенные амортизаторы, сайлентблоки подрамника, задние сайлентблоки рычагов, пробег какой?
alex197
Рыскала на трассе аналогично. В моем случае причиной были порванные задние сайленты рычагов. Парится не стал,заменил рычаги целиком на неоригинал Blue Print, а родные на перепрессовку и про запас. Заодно посмотрю как долго проживут неоригиналы,а то нет на них отзывов. Как то так.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.