![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Romella |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2014 Из: Алтай ![]() |
В продолжение темы
Загорелся чек, заглушил и больше не завел Откликнитесь пожалуста те, кто сталкивлся с заменой ЭБУ: Замена блока - это просто снял один, поставил другой и все работает? Или нужны дополнительные действия? не хочу чтоб получилось как тут ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! На моей машине нет сторонней сигнализации, только встоенный иммобелайзер. Безключевого доступа тоже нет. На моем блоке нанесены такие опозновательные знаки MEC93-590 D1 7724. Нашел на разборе блок, на нем так написано: MEC93-590 D1 7130 от такой же машины Это одинаковые или чем то отличаются? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
olegin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2015 ![]() |
Продолжение темы
Машина стала "дёргаться" на малых оборотах, загорелся чек. Диагностика у официалов показала две ошибки P0132 и P0138, высокое напряжение на кислородных датчиках. Рекомендовано заменить блок ЕСМ. У меня МЕС 37-520 С2 7207 предложили МЕС 37-520 D2 9601, подскажите пожалуйста возможна замена или нет, двигатель CR141218R, год изготовления 2007. Спасибо ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:28 |