![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
В этой теме только вопросы и ответы официальных представителей Nissan. Пожалуйста, не засоряйте тему второстепенными сообщениями. Обсуждения в других ветках. Все, что не по теме, будет переносится или удаляться.
В настоящий момент в эту тему разрешено отвечать только Гогги и Nissan. Ответы на вопросы даёт Алексей (AlexeyNMR), работающий в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов. ______________________________ Вопрос: Существует ли пресловутая синяя лампочка? Ответ: Наконец-то у нас есть разъяснения от NTCE (Nissan Technical Center Europe) по поводу синей лампочки. В связи с многочисленными нареканиями европейских пользователей модуль обработки и контроля температуры двигателя (и, как следствие, синей лампочки) в Ноутах и Микрах с летнего производства 2006 года был убран. Факт о внесении изменений был злостно скрыт =) и не нашел отражения в инструкции по пользованию автомобилями, что могло ввести или даже ввело в заблуждение пользователей. В течение ближайшего времени изменения будут внесены в инструкцию. ______________________________ Вопрос: Будьте добры, дайте официальное разъяснение, как прогревать двигатель в холодное время года, то бишь в морозы. Желательно так-же добавить и про автоматическую коробку...Просто рекомендации производителя. Ответ: Инструкции по прогреву дам обязательно. Возможно, для России они будут как-то отличаться от европейских, но на данный момент для европы существуют следующие правила: The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so: o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough, o The customer shouldn’t heavily accelerate. Краткий перевод: Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае: о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной о Пользователь не должен очень сильно "валить" ![]() Возможно, для сильных морозов есть какие-то ещё рекомендации - уточню и расскажу. Только что получил ответ от инженеров. Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать. Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин. На данный момент обсуждается, как лучше написать это в инструкции. ______________________________ Вопрос: Почему я по сих пор не могу получить от дилера инструкцию (мануал, user manual и т.д.) на свой Note? Ответ: К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы. В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой. В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость". ______________________________ Взято из оригинальной темы с братского форума. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 22.6.2007, 13:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Наш опыт обращения к дилеру по гарантии был достаточно неприятным. На 3000 км пробега обнаружились мелкие неприятности, а именно: "засвистел" приводной ремень и стала заедать ручка задней правой двери, к тому-же эта дверь изначально плохо закрывалась.
В техцентре (Пеликан) согласились это исправить, но за деньги. Мотивируя это тем, что гарантия на приводной ремень, как на расходный материал, не распространяется. Один из менеджеров вообще заявил, что ремень засвистел от того, что проехали по грязи. бред какой-то, во-первых в мануале ничего не сказано о том, что машина предназначена только для чистого асфальта, во- вторых если сертифицированны для России. то будьте любезны соответствовать, у нас чистых дорог нет в принципе, ну и в третьих правильно натянутый качественный ремень от грязи может "свистнуть" пару секунд. Что касается расходных материалов, то у того-же Форда гарания на них не распростроняется, если их замена происходит в рамках планового ТО. Но для Ноута замена ремня предусмотрена на 90 тыс, а не как ни на трех. Обрашение в представительство Ниссан в России ничего не дало, заявили, что дилер прав. Ремонт замка двери вообще заключался в том, что во все замки налили что-то типа WD-40, которое теперь вытекает из под ручек, пачкая двери. Вобщем впечатление от сервиса осталось самое неприятное. и навело на мысль о целесообразности дальнейшего сотрудничества с Ниссан в плане покупки следующего авто. а жаль машина неплоха за свои деньги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:01 |