IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что-то непонятное с тормозами(HELP)., Вибрации при нагреве тормозов
Анатолий344
сообщение 5.7.2015, 17:53
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.11.2013
Из: Серпухов



Друзья, енотоводы. Помогите разобраться с проблемой: При торможении в правом переднем колесе возникает такой низкочастотный громкий гул(не писк, не стук), который передается гулом во всем салоне. В руль не бьет, в педаль тоже. Это возникает, только при частом торможении в городе(наверно зависит от нагрева). Пробег кстати, 120 тыс.км.

Теперь подробнее: Диски тормозные: TRW(менял год назад= 25 тыс.км.) Колодки тоже TRW(менял вместе с дисками). Все было отлично. И вот появилась эта проблема. Проявляется только при частом торможении(от светофора до светофора). На трассе все хорошо. Разобрал - Никаких камней и песка там не нашел. Колодки еще не стерлись(колодка внутренняя стерлась больше) - поменял их местами. Колодки не треснуты. Диск целый(трещин нет, износ мизерный может по пол миллиметра) - на всякий случай сточил с диска бортики напильником. Цилиндр-вроде нормальный. перегревов нет. Левое и правое колесо нагреваются одинаково. Пальцы правда люфтят(сами пальцы гладкие и износа на них не видно). Скорее всего сами отверстия в суппорте разбились - смазки набил- все ок.

Собрал - все стало хорошо. Отъездил месяц(3 тыс.км.) снова в правом суппорте начался этот гул!
У КОГО БЫЛО ПОДОБНОЕ И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ? собираюсь лезть второй раз - на что обратить внимание?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 5.7.2015, 19:15
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А чего тут разбираться? Проблема в колодках. Правда, это только следствие. Первопричина -- недостаточное демпфирование суппорта относительно скобы. Если бы в конструкции присутствовали пружины между суппортом и скобой или на колодках, или резиновые кольца на направляющих пальцах, то условий для появления скрежещущего гула не было бы. А так суппорт достаточно свободно люфтит (смазка пальцев и/или обратной стороны колодок только ненадолго создает мало-мальское демпфировние), и в результате мы имеем автоколебательную систему, от работы которой, при подходящих свойствах материала дисков и колодок, образуется соответствующий микрорельеф на фрикционных поверхностях. Поэтому в благоприятных условиях возникает резонанс и гул. Перестановка колодок разрывает автоколебания и блокирует резонанс, но ненадолго, -- микрорельеф вскоре формируется вновь.
У меня колодки REMSA в прошлом году скрежетали на сочинских серпантинах, потом год отходили без нареканий, а в прошедшие жаркие дни в нагретом состоянии опять заскрежетали со страшной силой. В последние несколько дней, когда жара спала, затихли.
Лечить эту болячку можно радикально, увеличением демпфирования суппорта или переходом на другой бренд колодок (авось, повезет biggrin.gif ) или/и дисков. А можно временно, переставляя или притирая наждачкой колодки. Некоторые наждачкой диски проходят. Тоже ненадолго помогает.

Сообщение отредактировал Василий - 5.7.2015, 19:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:26