![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Н у собственно вот:
![]() ![]() ![]() Тактико-технические данный здесь:http://www.kia.ru/models/venga/properties/ В живую не видел, но заочно понравился, правда цены на аппарат, скажу так не очень радуют. ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Почитал Авторевю,что то совсем не очень венга кроме багажника и внешности нет ничего)) Катаюсь неделю на обновленной Венге. Клиренс не меньше енота,подвеска лучше отрабатывает чем на еноте, автомат не знаю как с енотовским сравнивать не ездил,но до 80 туповат потом все супер. Сиденья лучше енотовских. Багажник по ощущениям чуть больше... Привыкаю к расходу на автомате от 3,7 до 12 литров... Клиренс...165мм у енота и 156мм у венги. Конкурент? Навряд ли! Проигрывает еноту по цене, размерам, посадке, клиренсу. + слабая киявская подвеска. Вот не надо в салоне также как в еноте,но багажник огромен 440 литров...сам смотрел... Сегодня был в салоне,фото с мобильника...имхо логичнее сравнивать енота с соулом, а венгу с микрой ![]() ...но 440 литров в венге реально..как не понял,но смотрел сам)) Но венга все же супер по подвеске... мне очень нравится... Может, с еНотом твоим, тёзка, всё же что-то не в порядке было?! Перестраивается очень хорошо...руля слушается замечательно. ![]() Во всех обзорах рулевое управление еНота отмечается похвально, даже с претензией на спортивность настроек подвески. Шикарно еНот рУлится! А уж перестраивается на скорости в потоке машин как... ![]() ![]() Минус Венги в цене, в отсутствии USB, круиз контроля - в топовой комплектации на механике... ...и без круиза не шага из дому ![]() ...езжу по асфальту круглый год кроме два раза в год к теще там грунта 20 км и вполне было на еноте. Ну на юг буду ездить потому хочу круиз. Тогда форумчане за тебя спокойны...... Бензина всегда был несгибаемым Это уж точно... ![]() ![]() ![]() ![]() А уж как суждения всегда безаппеляционны и... ![]() ну и как Венга?... Венга супер,но автомат 4 ступени..туповат разгон по паспорту 12,2 что ли 1,6 двигатель. ...сиденья собраны ...не мягкие как в еноте...короткая она как и енот. Ускоряется с 50 до 80 долго за то с 80 до 120 пуляет огогого. Если плавно не рвать ездить расход меньше у венги чем у енота 1.4... ![]() ![]() В общем, Венга - она такая... ![]() ![]() А если про машину... То все те незначительные плюсики, что инженеры KIA успели за все эти прошедшие годы (еНоту, например, если считать с рождения Янотов, уже более 10-ти лет) подсмотреть у других автопроизводителей, с лихвой перекрываются (даже если остальные её минусы не считать) одним, но существенным минусом - ценой. ![]() А так, да, имеет смысл "сравнивать... венгу с микрой". Хотя и с ней-то (старушкой)... зачем? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:51 |