АлександрМ
8.3.2011, 9:49
Н у собственно вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТактико-технические данный здесь:http://www.kia.ru/models/venga/properties/
В живую не видел, но заочно понравился, правда цены на аппарат, скажу так не очень радуют.
комплектации начального уровня плюс минус одно и то же, а вот по цене он близко еноту не конкурент.
Кака - мака , за немерянные деньги.
Особенно умилило наличие брызговиков и Крючок для покупок в спинке сидения переднего пассажира
а наличие брызговиков на наших енотах меня обрадовало б на целых 2500 тыс рублей
Но опять таки если посмотреть на цену венги это только смешит
А вот регулировка руля по вылету энто хорошо, а отсутствие электро регулировки зеркал на базе не есть хорошо. А про крючек - из разряда хромированной полосы на логане и новой решетки на сииде
(обычно когда спрашиваешь что нового у обновленных авто у дилеров, они в первую очередь это называют).
да, похож чем-то
sasha19671630
8.3.2011, 18:35
посмотрел, посидел- не понравился,клиренс мал, места тоже мало.так что не конкурент он еноту.
а потолок как, и в зади не тесно?
doktoroko
29.3.2011, 18:50
Конкурент? На вряд ли! Проигрывает еноту по цене, размерам, посадке, клиренсу. + слабая киявская подвеска.
имхо логичнее сравнивать енота с соулом
а венгу с микрой
ведь был же рядом с салоном киа, а ступил, не зашел... по наружным размерам вроде схожи. но по цене стоит почти как гольф, только в том не будет всяких побрекушек типа датчиков дождя, usb и прочего. я за немца при таких ценах.
сидел в нем, смотрел,а мой енот больше нравится....да и дешевле он и просторней....
Venga нормальный современный аппарат, вот только с еНотом они не одноклассники, а с микрой самое оно
микра не о том, венга на 1 см короче ноута, по ширине/высоте/базе ноут проигрывает на 7/5/1.5 см соответственно. скажу сразу не фанат киа, считаю нынешний ценник совершенно неадекватным. но при соизмеримых ценах задумался бы всерьез. надо еще конечно увидеть вживую, на данный момент под рукой только фото, причем в черном цвете. который, на мой взгляд, совершенно не для авто такого формата. вопрос не праздный - нынешнее качество и стоимость эксплуатации ниссана вызывает большие вопросы.
werefish
31.3.2011, 18:03
Цитата(V_V @ 31.3.2011, 18:46)
нынешнее качество и стоимость эксплуатации ниссана вызывает большие вопросы.
если сборка не российская и не корейская, по поводу качества можно не напрягаться.
а по поводу стоимости эксплуатации, каска на ноут дорогая не потому, что машина такая, а покупают новички и бьют, почем зря. а в остальном - не дороже других.
АлександрМ
31.3.2011, 19:01
Обслуга у Енота, по цене, как у Приоры, да и КАСКО в 24 т.руб особо не напрягает.
А что, каждая машина, у которой заднее сиденье двигается, теперь конкурент Енота? Я еще не владелец Енота, но на Венгу даже особо и смотреть не хочется - обычный авто Б-класса, просто более свежий что-ли... Со всеми плюсами этой свежести и минусами (читай косяками).
Кого только с Енотом не сравнивают, но что-то как-то неудачно. Кроме Меривы особо и нет конкурентов. Джаз, Фьюжен - другого поля ягоды.
Всё ИМХО конечно.
Цитата(doktoroko @ 29.3.2011, 19:50)
Конкурент? На вряд ли! Проигрывает еноту по цене, размерам, посадке, клиренсу. + слабая киявская подвеска.
имхо логичнее сравнивать енота с соулом
а венгу с микрой
Вот не надо в салоне также как в еноте,но багажник огромен 440 литров...сам смотрел...как при таких размерах не понятно(сиденья не сложены).Но его базовая цена 614 его погубит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСегодня был в салоне,фото с мобильника.Жаль не было времени...был тест-драйвовый экземпляр в общем понравился,только цвета не очень.
Rubin1510
2.4.2011, 15:27
Цитата(BENZINA @ 1.4.2011, 23:53)
Вот не надо в салоне также как в еноте,но багажник огромен 440 литров...сам смотрел...как при таких размерах не понятно(сиденья не сложены).Но его базовая цена 614 его погубит........
........Сегодня был в салоне,фото с мобильника.Жаль не было времени...был тест-драйвовый экземпляр в общем понравился,только цвета не очень.
Положа руку на сердце, Экземпляр очень похож на наших Ноут...... Некоторые моменты даже привлекательнее будут. Например окантовка приборов на торпедо. Но, если сделать скидку на время появления моделей, то тут все станет на свои места. Почти все новое сделано с учетом проб и ошибок других марок. Это-внешние только сравнения. Кто нибудь видел в деле (на дороге и вне её) эти два авто рядом? Тут уже тема наверное для обсуждения и сравнения в одной из статей журнала "За рулём". Там, в уважаемом мной журнале, почему то наших любимых Ноут кажется полностью игнорируют. статей практически нет. А было бы очень интересно прочитать их мнение и объективную оценку.
Народ давайте вернемся к венге)) понравилась очень...приятный,но дорогой.
p.s. ЗР давно читают пенсионеры))
Братец Лис
2.4.2011, 18:49
Все обсуждения журнала "За рулем" перенес в соответствующую
тему
Цитата(BENZINA @ 1.4.2011, 23:53)
Вот не надо в салоне также как в еноте,но багажник огромен 440 литров...сам смотрел...как при таких
Машинку уже не раз видел на дороге, но в багажник не заглядывал - неужто там правда 440 литров объема. По фотке этого не скажешь. Машинка очень ладненькая и снаружи, и внутри... но ценник, мама не горюй. Себе бы точно не купил - ЕНОТ рулит.
Енот рулит в феврале сам купил,но 440 литров в венге реально..как не понял,но смотрел сам))
Минус Венги в цене, в отсутствии USB, круиз контроля - в топовой комплектации на механике.
Вид у Венги прикольный.
Посадка ещё вертикальнее чем в нашем с вами Ноуте. Переднее сидение под пятой точно сильно провалено вниз, а нос сидения задран.
Расход по Москве составил 8-9 литров.
очепятка "под пятой точкой"
Да кудаж без USB такая нужная вещь ...без нее авто не ездят))и без круиза не шага из дому)) вот вы избалованы.Меня не устраивает только цена в остальном неплохое авто вроде.
Цитата
Тактико-технические данный здесь:http://www.kia.ru/models/venga/properties/
подробнейшее интересное описание с сотнями фото и обсуждением конского ценника и корейского качества здесь
http://reviews.drom.ru/kia/venga/46256/Цитата
В живую не видел
я видел, бери-не хочу в автосалоне Киа. машинка как машинка, никаких изюминок кроме цены нет, их щас лепят одну за другой с тех пор, как сид и церато начали гнаться за Европой и Япией вплотную, задрав цены непомерно
Playmaker05
8.4.2011, 6:44
Цитата
Да кудаж без USB такая нужная вещь ...без нее авто не ездят))и без круиза не шага из дому)) вот вы избалованы.Меня не устраивает только цена в остальном неплохое авто вроде.
))))) согласен! В минусе только цена. А еще посмотрите на Хонду Джаз, денег тех же стоит, а комплектация даже самая простая включает кучу приколюшек
Самый большой минус этой машины в том, что она KIA!!!
Друзья, не смотрите на эти красивые картинки.
Мы до Енота с огромной радостью расстались с Pio 2009 г.в. (в полной комплектации на автомате).
По ездовым качествам Енот и Рио , это как день и ночь......!!!!
А про качество узлов автомобилей, и сервис , даже говорить не хочу....
Однако КИА больше продают машин чем ниссан)
Ну, у нас и пива покупают больше, чем вина....
Сравнение не правильное..пиво дешевле вина)
Если взять модельный ряд Nissan и KIA, в пересчете на стоимость штуки, то сравнение очень даже
правильное
Мы тут обсуждаем венгу,а она дороже енота..так вы не правы).Будь цена венги базовой 480 т.руб я бы еще подумал,что покупать.
А я бы даже не думал... В топку КИО!!!
Цитата(BENZINA @ 8.4.2011, 21:25)
Мы тут обсуждаем венгу,а она дороже енота..так вы не правы).Будь цена венги базовой 480 т.руб я бы еще подумал,что покупать.
Первый раз слышу, что бы Венги продали больше,чем Енота
Я не сказал что венги больше продали.(только киа рио)
Смотрите последний Авторевю: тест Джаза, Венги и Ноута.
Джаз совсем незначительно опередил енота, венга - позади. И это при том что енот - на 80 000 дешевле был.
Почитал Авторевю,что то совсем не очень венга кроме багажника и внешности нет ничего))
Playmaker05
9.4.2011, 15:12
Насчет авторевю и Зарублем.... не верю я этим изданиям. Сегодня заехал в автосалон Киа посмотреть эту венгу с женой. Ей понравилась а мне нет. Автомобиль хороший, если б ценник стартовал с 480-500 тыр, а так есть куча других вариантов куда потратить 615000 (и это только база). Сели потом в Соул, который к слову стоит от 599000 рулей, так он больше достоин этих денег. Что касается марки Киа, я считаю что Ниссан просто не голову выше, а по деньгам то же самое.
1. КИА- и ее панель из дешевого пластика.
2. Обзорность плохая из-за двух стоек.
3. Цена не адекватна.
венгу будут брать женщины/женщинам за внешность. а так, если цены не пересмотрят, провалится машинка. обновленных сидов что-то не сильно видно на дорогах, только сейчас появились, когда там скидки были на машины 10 года. тоже самое и с обновленными ноутами. единицы были на дорогах, пока не пошли скидки на прошлогодние машины. сейчас вижу чаще.
Цитата(BENZINA @ 8.4.2011, 23:15)
Я не сказал что венги больше продали.(только киа рио)
Полностью согласен - Джаз, действительно , достойный конкурент Еноту.
Пожалуй последний выиграет только в цене, обзорности и дорожном просвете.
При всей любви к Еноту, смотрю на вещи трезво!
Playmaker05
11.4.2011, 6:24
Цитата
Полностью согласен - Джаз, действительно , достойный конкурент Еноту.
Пожалуй последний выиграет только в цене, обзорности и дорожном просвете.
При всей любви к Еноту, смотрю на вещи трезво!
Согласен полностью. Венга вообще не конкурент с этой ценой, ровно за такие же деньги можно взять джаз. Для сравнения комплектация Джаза:
http://www.unicum-motors.ru/avtomobili/hon...14_elegance_mt/и комплектация Венги:
http://www.kia.ru/models/venga/options/По еноту не буду выкладывать комплектацию, там можно практически в полном фарше его взять за эти деньги. 640 000 стоит в комплектации Текна, с навигационной системой, и всеми на свете опциями. ИМХО конкурировать с Енотом может только Джаз или Тиида
))
Цитата(revit @ 9.4.2011, 17:29)
1. КИА- и ее панель из дешевого пластика.
2. Обзорность плохая из-за двух стоек.
3. Цена не адекватна.
А что у нас в еноте не такой пластик как в венге?
Playmaker05
11.4.2011, 13:09
Цитата
А что у нас в еноте не такой пластик как в венге?
Практически то же самое, только своего енота я брал за 469 тыр а Венга стоит 615 тыр. А комплектация даже хуже Енотовского комфорта, в машине за 615 тысяч я не готов вручную настраивать зеркала, и открывать окошко чтобы протереть тряпочкой капли на них.
В принципе, по классу Енота можно еще сравнить еще с Меривой.. Но она на большого любителя марки (про свес переднего бампера скромно промолчу).
Мерива супер новая...вопрос цены
Цена однозначно будет "из космоса"
с 21 марта Мерива продается...
Цена Опель Мерива нового поколения начинается от 589 000 рублей за машину в базовой комплектации Essentia. Более продвинутые версии Enjoy и Cosmo оцениваеются уже в 638 000 и 731 000 рублей, соответственно.
Космос - новый компакт-вэн Мазда-5. Всем машина хороша, только цена у нее, по сравнению с конкурентами, кусачая. В начальной комплектации за нее просят 944 тысячи рублей, а в максимальной — 1,028 млн рублей. Ближайший конкурент Ford Grand C-Max стоит от 800 тысяч рублей. Но маркетологи Mazda сознательно не снижают цену.
http://www.zr.ru/a/305548/
Playmaker05
12.4.2011, 7:07
Мда...цена космос, у меня получилось на 627 000 комплектация как на еноте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.