![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
UvarovG |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.6.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Перестали работать клаксон, кнопки на руле, airbag.
![]() Нашел б/у шлейф с разборки, купил, прислали транспортной компанией. Покрутил кольцо, а оно вращается бесконечно в любую сторону. Везде пишут, что шлейф рвется, если рулем перекрутить, т.е. сделать больше положенных оборотов. Если я начну вращать кольцо этого девайса, то я должен упереться в некоторое ограничение (т.е. шлейф должен весь выбраться), верно? Вот, на этом видео автор через 2.5 оборота упирается в какое-то ограничение. А если я свободно вращаю неограниченное количество раз, не втречая никакого сопротивления, это значит, что шлейф внутри порван? Я так понимаю, что прозванивать уже смысла нет при таких симптомах? Сообщение отредактировал UvarovG - 3.6.2015, 21:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 22:35 |