![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, не нашёл ничего в тех мануале.
Вынужден обратиться за советом. Подскажите (кто в теме) Как правильно собрать переднюю подвеску. Так сказать этапы, а главное, какие узлы затягиваются на вывешенном авто, а какие под нагрузкой. Подрамник навешивается и окончательно фиксируется без рычагов? Или без разницы?? Как правильно выставить подрамник?? Ибо он ёрзает в горизонтальной плоскости. Не сильно, но тем не менее. Может какие промеры надо сделать перед окончательной затяжкой болтов? Рычаги затягиваются на стоящем на земле авто? Правильно? Или всё таки нужно собрать всю подвеску, накрутить все болты, потом начинать затяжку болтов подрамника, рычагов и т.д.?? Опять же морда должна висеть при такой процедуре или стоять под нагрузкой?? Заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, большинство сервисменов поджимают рычаг висящей на подъемнике тачки трансмиссионным домкратом-стойкой примерно до положения, соответствующего стоящему на земле авто.
Лично я, как перфекционист, для затяжки загоняю тачку на платформенный подъемник, где она стоит на ногах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:10 |