![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, не нашёл ничего в тех мануале.
Вынужден обратиться за советом. Подскажите (кто в теме) Как правильно собрать переднюю подвеску. Так сказать этапы, а главное, какие узлы затягиваются на вывешенном авто, а какие под нагрузкой. Подрамник навешивается и окончательно фиксируется без рычагов? Или без разницы?? Как правильно выставить подрамник?? Ибо он ёрзает в горизонтальной плоскости. Не сильно, но тем не менее. Может какие промеры надо сделать перед окончательной затяжкой болтов? Рычаги затягиваются на стоящем на земле авто? Правильно? Или всё таки нужно собрать всю подвеску, накрутить все болты, потом начинать затяжку болтов подрамника, рычагов и т.д.?? Опять же морда должна висеть при такой процедуре или стоять под нагрузкой?? Заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зачем усложнять?
При вывешенных колесах можно затягивать всю подвеску, кроме передних сайлентов рычагов. Например, стаб проворачивается в новых втулках, поэтому его положение при их затяжке неактуально, у втулок не будет преднатяга на скручивание, когда авто встанет на ноги. У некоторых тачек, например, VAGовских, даже усилие проворачивания переднего сайлента в рычаге и самого рычага в задней подушке меньше усилия скручивания. Поэтому там можно "на весу" затягивать абсолютно все. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 20:42 |